Your comments

В общем решил проблему все оказалось просто, но не совсем очевидно. 


Проверил диод по цепи ручника - он на месте и рабочий. А делал я это в гараже и было достаточно темно. Подключив на место приборку обратил внимание, что лампа ручника говорит в пол накала (на улице это незаметно). Погевелил концевик ручника и она загорелась в полную силу и горела в пол накала если ещё пошевелить. Короче все решилось простой заменой концевика :) Он просто от старости начал люфтить и так тупить. 


А сколько нервов и времени было потрачено :) 

Да, я прекрасно понимаю, ну тут вот хоть появилась версия с диодом на ручнике. Если не прокатит то буду искать, к кому ехать, потому что у нас в городе только одна контора где я и ставил... Знал бы, что у нас такие косяки сразу бы в Питер поехал ставить...

Программная нейтраль у меня работает, как вы и описали. То есть отвечая на вопрос в начале, она не глохнет, когда достаю ключ, а глохнет тогда, когда поставил на охрану выполнив процедуру нейтрали, только после этого она заводится с брелока.


По сути, ещё раз повторюсь, меня беспокоит именно то, что она глохнет по непонятной причине через рандомное время и то не при каждом запуске. И при этом с "ОСТ". 

Сделал как вы написали, тревога с буквой Р без ключика, ОСТ не пишет, двигатель дистанционно запускает. 

Пробовал на поддержке зажигания, не выходя, просто глохнет. Пробовал на заведенном дистанционно двигателе, глохнет и рсует и зажигание и Р но без ОСТ. 

Просто на охране не пробовал. Потому что проблема то у меня возникает именно на заведенном дистанционно двигателе. 

Ваш вариант тоже попробую, отпишусь. 

Провел эксперименты и сделал вывод, что фонари не при чем. Машина на них реагирует и глохнет если нажать педаль, но с отличием от моей ситуации: не пишется "ОСТ" и можно завести еще раз. А когда глохнет вот по моей проблеме, которую описывал, есть надпись "ОСТ" и больше двигатель не запустить.
Отпустил ручник, и да заглохла, вся индикация на брелоке горит и надпись "ОСТ" на месте. Концевик рабочий 100%, поэтому буду смотреть наличие диода и если он есть, не пробит ли он. Благо схема от сигнализации имеется и схема авто тоже. И дальше будет понятно дело было в диоде или вообще не в ту сторону смотрел. Тогда уже можно ехать к электрикам и сорить бабками, раз товарищи, у которых ставил разводят руками.

Почитал надписи на коробке и чек и сделал вывод что у меня А93 в коробке от А63, потому что на чеке А93 и на наклейке на коробке А93. Зато на лицевой стороне коробки гордо красуется надпись А63 в2. Короче странные дела)

Ну у меня же он есть... Была бы коробка по рукой, сфоткал бы