Your comments

Хм, выключил маяк этот и вроде за пару часов больше не отваливалось пока, может и правда в нём дело, наблюдаю дальше. Спасибо за дельный совет!

Писал в первом посте (понимаю что много) - по звонку обычно недоступна в момент отвала какое-то время.

Хотя вот сейчас словил ситуацию когда не доступна уже 10 минут по приложению, но на звонок отвечает, смс отправляет.

Image 57181

Стоит впаянный сим чип и симка во втором слоте. Пробовал включать работу и только на сим чипе и только на сим2 и на обеих по приоритету, ситуация не меняется, отваливается при любой конфигурации.

Если не включать контроль канала в уведомлениях то в целом оно никуда не стучится больше, в общий лог в приложении не пишет проблемы со связью, переключения между сим не происходит судя по всему, но по факту пользования (допустим если хочешь утром руками из приложения завести) довольно часто натыкаешься на то что не получается этого сделать сиюминутно, приходится ждать пару минут пока связь появится. Ощущение что модем в сигналке просто произвольно перезагружается периодически по какой-то причине, т.к. нет зависимости глюков от сим.

Режим маяка не включал заведомо, но что-то там включено да, видимо дефолтные настройки, т.к. не изучал что это, а то что не изучал стараюсь не ломать.

Image 57182

Попробовать выключить?

Про установщиков -  я это понимаю, но не понимаю как протестировать так чтобы подтвердить/опровергнуть проблему железа и добиться гарантии в случае проблемы по железу.

Прекрасно Вас понимаю что диагностировать так сложно, но что-то делать надо ведь с этим...
Я могу приехать к установщикам которые за мной это всё проверят, максимум поставят блок чуть повыше, например за панель приборов (хотя это тоже двоякий вариант т.к. там нагрев от солнца и рядом есть железная балка), а больше там особо никуда не подлезть без снятия панели чтоб блок поставить, но не думаю что это что-то решит, только время и деньги впустую.

В любом случае уровень сигнала показывает отличный когда сигнализация в сети, это наталкивает на мысль что дело не в месте установки как таковом т.к. и железа там нет ближе 30-40 см, один пластик вокруг, установлено согласно рекомендациям в том плане что ЖЕЛЕЗА НЕТ ближе 5 см, тут разве что по высоте вопросы, но сильно сомневаюсь что эти 30-40см что-то решат, на досуге тоже возможно попробую конечно еще повыше сделать, хотя в эффект не верю.

По поводу использования одной сим - в целом какое-то время так ездил в феврале на сим-чипе тоже подозревая что блок просто переключает сим туда сюда, но не подтвердилось, не заметил чтоб стало лучше. Как правило комплекс оповещает о переключении между сим в уведомлениях раз в сутки (видимо для проверки баланса), тут таких уведомлений нет. 

Ну в любом случае это не сложно так что ОК, включил работу на одной сим - только на SIM2 сейчас, за первый час 3 раза отвалилось, что намекает что дело не в этом опять же.  Понаблюдаю ещё конечно.

На счёт переключения между вышками - это возможно конечно, но при условии что авто стоя на месте за час несколько раз переключает вышки и каждый раз теряет связь при чём на 3 разных операторах - извините но это не нормальное поведение как по мне, у коллег на работе сигнализации других производителей так себя не ведут работая тоже на GSM, тем более как я уже писал проблема воспроизводится и в других городах, или сейчас всем вышки менять в городах...

Допустим если использование одной SIM и перенос блока ещё выше не помогают, как в таком можно доказать проблемы с блоком и попробовать его заменить по гарантии? Я не против предоставить логи, удалённый доступ специалиста через ноутбук в машине если надо, или съездить к офф установщикам чтобы они проверили установку и подтвердили проблему при необходимости если это требуется, интересна сама процедура как это делается.

 

Про отключение лишнего дельный совет, посмотрю, поотключаю. 

Тянуть к педали отдельный провод думал (в целом до жтого китайская кнопка с релюшками стояла и и уже это делал для неё), но сколько не тестил по кану педаль тормоза она всегда читаеться идеально, не залипала ни разу, вероятно это сделано с завода чтоб нормально работал селектор вариатора, без педали его нельзя сдвинуть с места.

На счёт параллельных выходов в целом это уже немного параноидально на мой взгляд), но я подумаю.

Цепь обхода ВСМ я в целом так и не подключил), логика для неё написана была в дефолтном шаблоне для весты с вариатором, я просто не стал убирать. Пока думаю стоит её подключать или нет, по идее мне это не надо т.к. не пользуюсь штатным брелком с ключом, он вобще дома живёт... С другой стороны это часть штатного подключения по версии старлайна. Гарада нет а на улице в холоде там проблемно около ВСМ лазить т.к. провода не вытягиваются, до тепла подумаю надо лди оно мне, если что просто уберу в программе и всё.

Посмотрел, все просто и лаконично :).

В целом не считая особенностей "под себя" все вроде бы также, основная программа запуска стартера такая же, разница во времени прокрутки только, но эт мелочи.

Кроме этого мелкого глюка в целом проблем у себя ни с чем не замечал, аз/дз не разу не глючили, сам интернет только если иногда плоховато ловит, но тут по теплу надо блок чуть повыше перенести чтоб сигнал уверенней был.

Да, есть, специально проверял.

Программа со стартером не сработает без педали, а оно пытатется крутить.

Согласен, я реализовал не так как в видео потому что мне не очень нравится идея скрещивания штатной и гибкой логики, от части потому что она была сложней для моего же понимания на момент установки и требует больше программ гибкой логике в которых производитель меня (не проф. установщика) увы сильно ограничил.

Однако я не понимаю при чём тут каналы). В моём случает АЗ/ДЗ работает нормально и гибкая логика нормально реализует работу кнопки и мягкую посадку, ничего никуда не выключается когда не надо, принципиальное отличие от видео только в работе АЗ/ДЗ, там им управляет гибкая логика, у меня штатная, и во общем-то всё, логика работы самой кнопки написана +- аналогично т.к. брал это же видео за основу.

Проблема в том что одна и та же программа гибкой логики (4я в описании и в моих настройках) работает по разному в зависимости от того включено зажигание только что или включено больше уже нескольких секунд. 

Как я понимаю штатная логика при этом ни вмешивается никак, т.к. при этом она не работает. Все каналы включаются штатно как и должны, но не схватывает из за какой-то другой блокировки которую визуально не видно. Но само собой я могу могу ошибаться).

Ну видимо всё же придётся для чистоты эксперимента переделать так же попробовать... Так или найду баг/фичу автомобиля/сигнализации или исправлю, просто хотелось понять проблему в текущей реализации...

Если бы вы посмотрели программу логики вы бы увидели что задержки между включением АСС, зажиганием (+0.5сек) и стартером (+2сек) уже стоят и много вопросов бы отпало само, но вам проще сказать что я не прав и написать много текста  чем посмотреть. 

Программа гибкой логики имитирует поворот ключа как надо. Описывать это я сразу текстом не стал т.к. по мне это подразумевается по умолчанию, и чтоб много текста не писать, потому и сразу приложил файл настроек. 

Но опять же поспорить вам и пооскорблять других конечно приятней чем посмотреть :).

Вы не посмотрели настройки (заняло бы времени меньше чем спорить и писать этот текст и можно сделать с любого ПК или телефона) и делаете безосновательные предположения обвиняя меня в глупости заранее, если я накосячил ткните пальцем, я не против, остальное пустая полемика.

Я посмотрел много информации и вебинаров, собрал и отработал логику работы "на столе" ещё до установки в машину и потом довёл огрехи по месту и не писал бы если бы знал иной выход, очевидные (для меня) вещи я уже проверил.

Ставить за меня не требуется как и настраивать её с нуля, хотел лишь помощи в конкретном вопросе чтобы понять.

Спасибо конечно, но формат помощи - Ты чё дурак головой думай! - при том что оснований для этого нет как минимум не конструктивен и бесполезен, а лучше бы не писали вобще раз нет желания помочь делом. Еслия дурак то всё равно сам не разберусь, потому и прошу помощь у Вас, умных.

Дак я вам и написал - сейчас включение обхода происходит без задержек вместе с АСС по сути, и как вариант попробовать включать с зажиганием но до стартера, где вы увидели про то что я хочу/делаю это ПОСЛЕ стартера?? Не внимательно читаете не вникнув в суть. 

В силу своей работы понимаю что считать всех вокруг тупыми нормальная практика конечно, но если у вас нет желания/времени посмотреть файл и помочь то лучше не помогать вобще а не указывать сразу на возможную глупость даже не поняв вопроса. 

То что я сам ставил сигнализацию не означает что я совсем тупой и с логикой не дружу, но это не значит что я должен знать всё и не могу ошибаться... Знал бы как поправил бы сам конечно и не задавал вопрос, но над данным вопросом думаю уже несколько недель и решения сам не смог найти, потому и написал.

Дак вот и я тоже думаю что имитация замка и в африке имитация замка и таких странных проявлений быть не должно, потому и задал вопрос. 

Имитация работы замка со стороны сигналки проходит нормально, релюшки включают и АСС и зажигание и стартер, но почему при этом не схватывает и только в определённой ситуации после задержки я не понимаю. Как будто нет искры или топлива в этот момент. 

В мануале к иммобилайзеру весты  (https://lada-vesta.com.ru/html/e5.html#bookmark14) написано что помимо стартера блокируется цепь форсунок до момента пока не пройдена авторизация по метке, вероятно происходит какой-то глюк или сбой в логике и сигналка по какой-то причине не корректно отрабатывает обход иммо, а стартер работает потому что его блокировка обходится штатным подключением к блоку ВСМ (как я понял провод на ВСМ подключается именно с этой целью). С другой стороны в программе запуска двигателя по кнопке включено принудительное включение обхода иммобилайзера и во всех остальных случаях это работает... Не понятно...

Из идей есть ещё включать обход с небольшой задержкой вместе с зажиганием (сейчас настроено включать сразу при выполнении программы), но как я понял обход должен происходить всё время пока включен и время включения ключевую роль играть не должно, но кто его знает.

На счёт прошивки - попробую на досуге, хотя не думаю что дело в ней.

Image 55619