Your comments

Прошло 4 года... nissan leaf AZE0 изучен всеми досконально. В открытом доступе таблица кансообщений. Пандора и не только уже сделали полную телематику в своих приложениях, а старлайн всё там же. Уважаемые разработчики доработайте прошивку S96v2 пожалуйста!


https://github.com/dalathegreat/leaf_can_bus_messages/blob/master/canmsgs.xlsx

Проверил. В моем случае это не работает, потому что для запуска моего отопителя нужен импульс длиной в 3 секунды. А в этой "заводской" функции S96v2 нет возможности настроить время импульса. Импульс происходит короткий.  Вот бы добавили разработчики возможность настройки времени импульса на запуск подогревателя при аналоговом подключении.


А так в принципе вполне можно было бы пользоваться этой функцией ДОГРЕВАТЕЛЯ как отопителя. Но кстати индикация работы "значек пламени" включается сразу, т.е. подогреватель ещё не запустился (вход контроля ещё не стал активным), а значек уже отображается в приложении и сообщение пишется "предпусковой подогреватель включен". И только если закончилось время на успешный запуск подогревателя, то тогда приложение сообщает о том, что подогреватель не запустился и не работал всё это время.

Вообщем пока настроил работу на ГЛ, включение/отключение и автоматическое отключение, если водитель забыл выключить отопитель. В приложении не отображается состояние входа контроля работы подогревателя, но если настроить ГЛ на редкое мигание ламп поворотов при активном входе, то с окна дома видать, что отопитель запустился и работает.

А у меня вопрос а сколько из этих (15) программ можно управление вывести в приложение StarLine2? 

Ну т. е. чтобы появлялся значек "звездочка в круге" в приложении и команду можно было отправлять с приложения. У меня больше двух не создается. Хотя в настройках StarlineMaster в ГЛ 10 событий с сервера. 

Очень нужен параметр SOC в приложении "Уровень заряда батареи ВВБ". В %. Шкала 5...95%. На приборке 0% ВВБ это 5% в CAN, а 100% на приборке это 95% в CAN. (для продления ресурса литиевой батареи производитель сделал эксплуатацию батареи в диапазонах от 5% до 95% заряда)

Таблица кан-шины Nissan Leaf 2011-2017


Вот этой статье хорошие ссылки по шине кан для Ниссан Лифа: https://www.drive2.ru/l/611308949785822586/

Подключил по такой схеме. Обязательно нужно ставить диод VD2 , иначе он горит. Наверное во внутренних схемах блока S96v2 по отрицательным входам есть подтяжка "к массе". В ГЛ пока настроил оповещение по СМС при малом уровне топлива при включенной охране и ДЗ.

Image 56389

Моя статья на Драйве2

Вот с этого я и начинал. 

В итоге я так понял, что логика родная именно заточена на включение подогревателя до запуска двигателя, а мне надо после. Запуск нужен мне импульсом. В настройках предпускового подогревателя я не нашел настроек этого импульса, но благодаря возможностям ГЛ длительность импульса можно сделать отдельной функцией при ДЗ и АЗ. А без ГЛ просто кратковременно происходит импульс, от которого мой диз.отопитель не запускается (ему надо импульс длиной в 3секунды). Если не поставить галочку на "предпусковой подогреватель" то и не происходит индикации. 

Вот кстати сейчас только обнаружил. А если выбрать тип запуска предпускового подогревателя "НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ". Индикация в приложении заработает при появлении активного состояния доп.входа "контроль работы предпускового подогревателя" ?

Если просто включить Зажигание 2, то умный блок кузовной электроники электромобиля может насыпать кучу ошибок и назажигать кучу лампочек на приборке. В электромобиле много контакторов и транзисторных ключей, которые могут залипать или пробиваться. Поэтому блок кузовной электроники следит за отклонениями в работе узлов. Поэтому не нарушаем алгоритмов работы электромобиля, просто переводим в режим READY (запускаем двигатель) кнопкой старт-стоп. Автомобиль оживает, включает вентилятор печки, подогревы сидений, руля и всё что там навключал водитель до выключения авто, а самое главное включается инвертер, который питает борт сеть 12В от тяговой батареи, в которой мнооого энергии и свинцовый АКБ на 12В не разрядится совсем во время сибирских морозов. И никаких ошибок и блокировок. Всё штатно работает.

Мой вопрос о том, можно ли как то в приложении Starline2 сделать индикацию работы отопителя

Было бы классно если бы разработчики добавили в приложение допустим 4 строки (или значка), которые можно привязать к любому аналоговому входу (или выходу) , и чтобы при изменении состояния этих входов/выходов менялись короткие надписи, заранее написаные пользователем.

Не просто Доп.вход1 активен или Доп.вход 1 неактивен, а "ДИЗ.ОТОПИТЕЛЬ РАБОТАЕТ" или "НЕ РАБОТАЕТ"

Вот тогда был бы большой простор для контроля и управления доп. оборудованием.

Речь идет об электромобиле Nissan Leaf AZE0 c до установленным дополнительным дизельным обогревателем (далее отопитель) салона. Электродвигатель подогревать и греть смысла нет, совсем. Нужно отапливать только салон электромобиля. (родной электронагреватель печки электромобиля представляет тэн воздушный, но его не трогаем)

Этот дизельный отопитель подсоединен к родным воздуховодам автомобиля, и если отопитель бесконтрольно будет работать без работы родного вентилятора печки, то во первых салон долго будет прогреваться (прогонять воздух нужно), во вторых крыльчатка вентилятора может поплавиться и поплыть. Поэтому необходимо, чтобы этот отопитель включался при ДЗ только после запуска двигателя (соответственно включения вентилятора печки). Отопитель включается. С помощью ГЛ это легко делается. А вот как можно в приложении для телефона Starline2 сделать индикацию работы отопителя? Да хотя бы просто активного состояния аналогового входа блока сигнализации.

Ё-Моё спешл фо ю Моя статья на драйве2.

Не заявлено. Но у конкурентов, то есть такой функционал.

Вообще заряд ВВБ это самая желаемая функция у электроавтомобилистов! Поставил ты электромобиль на публичную зарядку, сидишь кофе попиваешь в кафе или по магазинам шаришься, и очень хочешь видеть на экране телефона в приложении процент заряда автомобиля, чтобы прийти к авто, когда батарея зарядится. Кстати стоянка на месте зарядки ЭМ часто бывает тоже платной. Т.Е. ты ходишь, а авто уже зарядился, а деньги за стоянку капают. А вот бы ещё и уведомление получить, когда авто заряжен до нужного тебе % заряда. Столько пространства для ГЛ сразу вырисовывается.

Я на своём автомобиле это тоже прошел (Nissan Leaf AZE0 2013г. левый руль США) . Не правильные карты монтажа у старлайна. Бесключевой обход вообще не работает. Использовал второй ключ keyless как обходчик. Уровень заряда ВВБ он же SOC не показывает в приложении. Только заряд бортсети 12В.


Написал для лифоводов статью:

статья на драйв2