Your comments
Шкода Фабия MK2 2009 АКПП с электроникой MK1, с прошивкой v1.3.1 не видит по кану нажатую педаль тормоза.
Приехала ко мне на установку сигнализации Skoda Fabia MK2 2009 года выпуска, электроника оказалась от MK1, щиток приборов с двумя разъёмами, ЭБУ двигателя BOSCH ME7.5.20, блок BCM с кучей разъёмов, с программным обходом иммо пролетел, подвёл клиента.
О разных комплектация электроникой Фабии MK2 можно было и сделать пометочку на странице прошивки кан модуля.
Проблема решилась сбросом настроек.
Здравствуйте, хочу на днях вызвать клиента, если переведу сигнализацию в сервисный режим и функция Эскорт заработает, то какие мои следующие действия?
Получилось, решить проблему?
Уточнил у клиента, ставит в охрану кнопкой на ручке двери.
Был бы благодарен.
Здравствуйте, я уточню, чем сейчас клиент ставить автомобиль в охрану. Сервисный режим не пробовал. Клиента вызову, если будут хоть, какие то соображения по решению его вопроса, но это не должно быть связано с имитацией открытия двери водителя? Я не активировал эту функцию.
Установил клиенту E96 v2 BT на Kia Sportage 2013 года кейлесс, кнопка старт-спорт. Спустя некоторое время о клиента поступает вопрос: до установки сигнализации при постановке штаткой в охрану у него некоторое время горел головной свет, тем самым провожая его, после установки E96 свет гаснет сразу при постановке в охрану. Возможно, как-то решить его вопрос настройками сигнализации E96?
Customer support service by UserEcho
Был у меня на установке сигнализации A93 v2 2can+2lin VW Passat B6 2008 года, замок зажигания - слот-ключ. Что хотелось бы сказать, советую подключать CAN A и CAN B под рулевой колонкой, свободный доступ, не сравнить с подключением на гейтвее, где нужно лежать раком-боком.
Столкнулся со следующими проблемами, при постановке в охрану старлайном и последующим снятием с охраны, не снимается с охраны штатная сигнализация, это решение проблемы не работает: Необходимо с помощью диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию 'Управление штатной сигнализации с помощью личинки' Для этого зайти в блок 9 → выбрать 'Длинное кодирование' → байт 6 → поставить галочку напротив 'бит 2'. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака.
В 6-ом байте нету бита 2
Работает этот способ: в блоке комфорта 46, в длинном кодировании, в 15-ом байте снимаем галочку с 1-го бита. "противоугонная система отключается только через пульт дистанционного управления или противоугонное устройство" (Anti-Theft System disarming only via Remote Control or Immobilizer)
Чтобы запускать двигатель тройным нажатием кнопки закрыть штатного брелока, а потом, чтобы и заглушить, нужно сделать это: заходим в блок комфорта 46, в байте 13, в 1-ом бите ставим галочку. При этом начинают работать кнопки штатного ключа при включенном зажигании.
Обход иммо по кану удалось обучить с первого раза по инструкции, но после 4-го выключения зажигания не прозвучало 2 нужных писка, после небольшой паузы включил зажигание и сразу услышал заветные 2 писка.
Долго бился над мягкой посадкой, после перехода из автозапуска в обычный режим поездки, когда вставлял ключ в слот, на приборке начинает бесконечно моргать индикатор жёлтого руля до передёргивания зажигания. Пришлось сделать глушение двигателя при снятии с охраны. Было бы побольше времени, может и разобрался бы с этой проблемой. На ютубе есть видео, как у одного установщика получилась мягкая посадка на E96 всё по кану.
У кого-нибудь удалось наладить мягкую посадку с обходом по кану без жёлтых и красных индикаторов руля на приборке?