Ваши комментарии

а в итоге то получилось что или нет?

Поэтому для машин с МКПП и РОБОТАМИ обычно выбираются настройки - как для МКПП...

Попробовал вчера с настройками как для МКПП. Так даже обучение не проходит.

а так же предлагают задействовать опцию "ключ в замке" на 46 пин (сине-серый).

НАДО ПРОБОВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Подумайте сами - почему.


Это конечно хорошо... но вот только там не пишут на какой провод в блоке сигнализации надо прицепить этот пин.

Поменял в настройках ПАРКИНГ на РУЧНИК. Не помогает.

Пробовал отключить чтение ручника и педали тормоза. Нажимал педаль тормоза при заводе. Не помогает.

Педаль какую-нибудь надо нажимать при штатном пуске мотора ключом?

Нет, ничего не нужно нажимать, коробка в положении P и всё.

У меня классический PowerShift. Просто многие его называют роботом.

Вы в настройках таблицы SF что выставили в функции 15? АКПП что-ли? Даже если у Вас машина имеет штатную защиту от запуска мотора на передаче, Вы не думаете о том, что однажды Вы оставите её именно на передаче.


Её не оставишь на передаче. Она орёт, если её заглушишь в любом положении кроме P.

По вашей машине не заявлено управление штактой, поэтому если Вы жмете кнопки на брелоке StarLine, то так и будет. Этот индикатор погаснет через несколько минут. Он показывает. что штатка не включена.


Это понял. Спасибо!

Если снимете брелоком StarLine, то рискуете получить тревогу штатки, которую брелок скорее всего не отключит.

У меня нет штатной тревоги. Она не орёт, никаких сигналов световых тоже не показывает.

Вы не одиноки

https://support.starline.ru/communities/10/topics/100694-ford-focus-iii-titanium

Но у Вас хотя-бы обучение иммо прошло.


У нас и машины разные и схемы подключения. ) Посмотрел у него, там всё по-другому...

Ещё один момент вспомнил.

Когда машину ставишь на охрану, почему-то загорается лампочка блокировки дверей. И горит постоянно пока машина на охране. Интересно, так и должно быть? Или глюк какой-то?

Когда штатным ключом закрывал, такого не было. Раньше эта лампочка загоралась, только если сидя в машине руками на неё нажать.

Image 54714


Ещё нашёл инструкцию (карту монтажа) на сайте https://install.starline.ru

https://install.starline.ru/file.php?key=07d3d6fd3d31d3bb47311a42fcbe4bc5

И вот там схема подключения цепи автозапуска отличается... там предлагают задействовать разъём Х1 вместо реле.. а так же предлагают задействовать опцию "ключ в замке" на 46 пин (сине-серый).

1) Реле для подачи сигнала RX с линии LIN сигнализации установлено? Перемычку обучающую убрали? Реле щелкает при попытках запуска?

Должно щелкать И СОЕДИНЯТЬ LIN сигналки с цепью RX машины.

Нельзя так запускать. Так надо только ОБУЧИТЬ. Запускать надо строго через реле.

Да, так делал с самого начала по инструкции. Обучаю с перемычкой. Потом вынимаю ключ из замка, убираю перемычку и пробую заводить с брелка, реле щёлкает, но не заводит.

2) розовый провод, управляющий релюхой как настроен - на 30 секунд или на всё время автозапуска?

Надо "на все время автозапуска"


Так и есть. Эту опцию я проверил, она по-умолчанию стояла на все время. Менять не стал.

3) В настройках сигнализации как задано - случайно не как для машины START-STOP ( таблица SF-1-3)?

Рекомендую перепроверить и если что -выставить SF-1-2 (как для машины с ЗАМКОМ зажигания) и проверить работу запуска

По-умолчанию было SF-1-1. Я поменял на SF-1-2.

4) Попробуйте запретить чтение статуса зажигания из CAN и сделать аналоговое подключение желтого тонкого из разъема Х4 туда же, куда подключили желтый толстый релейного модуля - то есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ+.

Ок. Попробую желтый из Х4 задействовать.

А как можно запретить чтение из CAN? В программе StarLine Master снять галочки?

7) Машина случайно не с МКПП?

Нет. Робот.

попробую значит сначала отключение проводов LIN с ключом в замке... если не поможет, тогда жёлтый Х4..

Вот ещё снимок с программы StarLine Master с текущими настройками:

Image 54712



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho