Your comments
да, только при таком подключении зажигание не выключается на заглушенной машине, нужно выдергивать эту перемычку
щас подал питание на серый провод, бензонасос включился. После этого заметил что
у меня отличается штекер от этой картинки, у меня нет перемычки между серым и сине-черным
Сделал ее и теперь машина продолжает работать
Я так понял у меня замок старого образца, там стоит реле зажигания, это может повлиять?
и где там третье зажигание кроме синего и черно-синего
проверил контролькой: на черно-синем проводе красная лампочка горит и при зажигании и когда завожу, а на синем при зажигании горит, а при повороте ключа пропадает
Потом попробовал подать +12 на это провода: на черно-синем включается зажигание (но бензонасос не гудит), а на синем ничего не происходит
Тоесть мне подать питание на эти провода, и на каком из них зажужжит бензонасос на тот и кидать желтый провод?
А разве желтый (зажигание 1) провод нужно не к сине-черному, а зеленый (зажигание 2) к синему?
В распиновке в интернете пишут что сине-черный это зажигание 1, а синий зажигание 2
я же уточнил, что это не окончательный монтаж, а просто для проверки, так как я много раз менял местами эти провода на зажигание и каждый раз крепко мотать и изолировать смысла нет
не вижу в таблице эту функцию
а синий провод никуда не нужно подключать?
Customer support service by UserEcho
Ура, все получилось, дело оказалось в самом замке зажигания, а именно в том что он старого образца
Поехал купил нового образца и все заработало
Спасибо всем кто помогал и делился своим опытом!