Ваши комментарии

Ура, все получилось, дело оказалось в самом замке зажигания, а именно в том что он старого образца 

Поехал купил нового образца и все заработало

Спасибо всем кто помогал и делился своим опытом!

да, только при таком подключении зажигание не выключается на заглушенной машине, нужно выдергивать эту перемычку

щас подал питание на серый провод, бензонасос включился. После этого заметил что
у меня отличается штекер от этой картинки, у меня нет перемычки между серым и сине-черным

Сделал ее и теперь машина продолжает работать

Я так понял у меня замок старого образца, там стоит реле зажигания, это может повлиять?

проверил контролькой: на черно-синем проводе красная лампочка горит и при зажигании и когда завожу, а на синем при зажигании горит, а при повороте ключа пропадает 

Потом попробовал подать +12 на это провода: на черно-синем включается зажигание (но бензонасос не гудит), а на синем ничего не происходит 

Тоесть мне подать питание на эти провода, и на каком из них зажужжит бензонасос на тот и кидать желтый провод?

А разве желтый (зажигание 1) провод нужно не к сине-черному, а зеленый (зажигание 2) к синему?

В распиновке в интернете пишут что сине-черный это зажигание 1, а синий зажигание 2

я же уточнил, что это не окончательный монтаж, а просто для проверки, так как я много раз менял местами эти провода на зажигание и каждый раз крепко мотать и изолировать смысла нет



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho