Your comments

Здравствуйте! На s96v2 работает slave. Там же нет брелоков как таковых, только метки с кнопкой. И управляю все время со штатного брелка. 

В настройках нашёл, что можно только при заведем двигателе сделать режим "свободные руки", т.е. при появлении метки машина открывается. Т.к. у фокусов нельзя открыть / закрыть авто штатным ключом когда зажигание включено. 

Не ставятся на LG watch Style, хотя имеют полноценную оболочку Wear OS 2.0 (на базе андройд 8), но в ПлейМаркете даже не находит такое приложение и через сайт пишет что эти часы не поддерживаются 

Image 55621

Всем спасибо! До конца так и не стал разбираться.. подвернулся вариант обменяться сигнализациями и в общем поменялся на S96v2 GPS+GSM. 

Теперь настраиваю её, но по правилам форума - это уже другая тема! )))))

Приехал программатор. Обновил прошивку сигнализации и залил другие параметры авто: теперь комплектацию Тренд, версию альфа. Слайв заработал, но только как-то странно: 

- Закрываю со штатного брелока - машина закрывается, включается штатная охрана и охрана СтарЛайн;

- Открываю со штатного брелока - однократное нажатие на "открыть", открывается только водительская дверь (делал так специально, мне так удобно), но охрана СтарЛайн не снимается, а вот при втором нажатии на ключ снимается охрана СтарЛайн, но при этом штатная сигнализация открывает остальные двери (что весьма неудобно мне).

При закрытии с брелока СтарЛайн - машина закрывается, но только центрозамок, без включении штатной охраны. При открытии с брелока СтарЛайн - машина открывается, если не включал штатку после постановку на охрану СтарЛайн. Если после после того как закрыл авто через СтарЛайн, включить еще и штатную охрану со штатного ключа, то при снятии с охраны СтарЛайн, машина остается закрытой.

При открытии багажника через штатный ключ, при включенной охране как штатной, так и СтарЛайн, все нормально, багажник открывается без срабатывания сирены.

И еще момент при указании комплектации Тренд: датчик капота теперь не видит, получается  надо подключать по аналогу, но очень это странно, ведь если заливать параметры ТрендСпорт или Титаниум, то СтарЛайн по CAN шине видит датчик капота.

Проверил режим метки - очень классная штука! Мне понравилось, как защита работает)))

У меня модуль тот что слева на фото. Т.е. с антенной на плате GSM.

Спасибо! Блоком сигнализации надо подумать как лучше установить. Попробую максимально от металла подальше и повыше к пластику.


GPS антенну то получится поднять под пластик или лучше клеить на стекло?

На одном SIM800F, на другом SIM900 и чем они отличаются?

Все отличия налицо, как говорится. Тут комментировать нечего.

Вот тут для меня вообще непонятно. Не углублялся в тему, потому понятия не имею, поверхностные поиски не дали результата, в основном что находил так это сравнение детальных характеристик: напряжение питания, количество контактов, наличии "земли", какой проц и т.п. И вроде как 800F поддерживает bluetooth. 

но на другом есть дополнительная микросхема и кварц.

Ну так они разработаны и собраны в разное время по разным схемам на разной элементной базе...

Это то понятно, что в разное время и разная база. Я наверное не правильно выразился... Меня больше заинтересовал вопрос это наличие кварца на старом модуле, т.е. если правильно помню, то у него есть свой передатчик, но нет физической антенны. А на новом блоке есть место для установки этого кварца и микросхемы.

Объясню в чем причины интереса. Модуль что слева на фото, это я купил отдельно, а тот что справа достался мне с покупкой б/у сигнализации A93v2 2can+2lin с дополнительно установленным GSM (не в комплекте был). Причем сигнализация свежая, тут либо первый хозяин сэкономил и купил отдельно старый модуль и доустановил, тогда понятно, но если ему продали его в магазине вместе с сигнализацией, то странно подсовывать старье, когда хозяин решит доукомплектовать GPS, что я и сделал))) пока у меня установлен модуль тот что слева.

И еще момент, это качество связи, т.к. блок у меня стоит не в самом лучшем месте для связи и бывает что сигнал слабоват, и возник вопрос, GSM работает через антенну на плате модуля? или внешнюю ту что обычно клеят на стекло? или вообще на плате блока?

По поводу тем про доработку, я не искал. Я искал про отличия, различные исполнения и т.п., а вот их как раз и нет))) ну или плохо искал...

Почитал про Slave. Если я правильно понял, то СтарЛайн управляет только штатным ЦЗ и может включать штатную охрану. Но снять со штатной охраны не может (поправьте если ошибаюсь). У меня СтарЛайн как раз таки закрывает и открывает только ЦЗ, без включения штатной охраны.

А вот штатная охрана или штатный ЦЗ может включать и выключать охрану СтарЛайн. Вот это у меня только в одну сторону работает: при включении штатки включается СтарЛайн, но не выключается, при выключении штатки.

А про багажник, да, неправильно понял. В инструкции написано: При открытии багажника со штатного брелока, СтарЛайн должен отключить зону багажника, но этого не происхзодит.

Думаю проблема в неправильной настройке CAN. Буду пробовать с настройкой и сменой комплектации авто.

Заказал программатор на сайте СтарЛайн. Буду пробовать с различными настройками.

P.S.: через программатор я думаю будет проще экспериментировать

Если я правильно понял, то должно при управлении штатным брелоком, дополнительно включается СтарЛайн. А при выключении штатным ключом, СтарЛайн выключается. Так вот как раз при включении штатной - СтарЛайн включается, но выключении штатной - СтарЛайн не выключается.

Про активацию штатки через СтарЛайн посмотрю. Спасибо!

1.4.0 ставил для Фокус 3 комплектации ТрендСпорт.

Саму прошивку КАН модуля обновлял до последней.