Your comments

Прежде всего хочется сказать огромнейшее спасибо помогавшим. За дельные советы и отдельно за схему от старткан. 

Далее отчитываюсь. 

1. Свечи машина зажигает только при прокрутке стартера, хотя лампочка свечей на панели при включении зажигания моргает, но на тестере это не видно, либо он не успевает увидеть. Может конечно осцилограф бы показал больше, да нету. Ситуация идентична как при ДЗ, так и при запуске по кнопке. Сигнал снимался прям со свечи. Думаю, просто уж очень жарко на улице. 

2. Канал зажигания 2 в машине действительно есть. При прозвонке почему-то подумали, что это АСС. После подключения стало чуть лучше, но только чуть. Стоит машине остыть ниже 26 °С и все конец. 

Усвоил правило: при установке старлайн, читай инструкции от всего подряд, потому что куча ошибок. 

3. Главное. Проблему решить не удалось. Официальные установщики в городе сказали, что я ниче не умею и все сделал неправильно, надо переставлять. А вот прозвон старых контактов дал следующую информацию: в последнее время появляется все больше мазд, у которых обход не срабатывает, либо срабатывает через раз. С их слов в последние 2 месяца уже несколько было таких. Не помогает ничего, в т.ч. переустановка другой сигнализации от главного конкурента. Техподдержка заворачивает делать внешний обход. 

4. Итог: BP-06 и переделка на запуск по кнопке ( еще раз спасибо за инструкцию startcan) . Через годик, если будут новые прошивки, попробуем еще раз. 

Если судить по лампочке, то еще меньше. Меньше секунды.

Физически: 

+12 на сигналку (с разъема SSU) и блок ДЗ (с АКБ).

2 провода КАН (разъем SSU)

1 провод ЛИН-А (разъем SSU)

Зажигание (разъем SSU)

Стартер (разъем SSU)

Функции отключу, хорошо.

Этот контроль уже настроили, когда пытались понять, что не так и грешили в сторону свечей, но дальше не пошло, т.к. во первых не нашли нужный провод. Во вторых свечи и так загораются на панели и гаснут, то есть дело не в них. Ну и пробовали ставить на зажигание, греть свечи, потом выключать и запускать с ДЗ, оно не запускается :(

Провода все по этой статье:

https://can.starline.ru/44/24/9902#connections

Ну кроме ЛИН Б, потому что в японке оказалось, что этого провода вообще нет, но он отвечает за комфорт, так что ладно.

https://can.starline.ru/data/scheme/cbea6fc82f8c3034bbbe5734177bde8a04ad5677.pdf
и вот эта схема.

По контролю тестером свечей проверим. Идея здравая. Спасибо. Отпишусь.

Попробую еще точку подключения КАН поменять. Не знаю конечно...

Перенос блока в другое место точно глупость? Я понимаю, что из области мистики... 

S96V2.slc


Вот файл.

Свечи на панели загораются и гаснут штатно. И повторюсь, если вырубить обходчик и положить ключик, то ДЗ проходит без каких либо проблем :( :(

она обучается по кану или использует радио? Может ли переустановка основного блока в другое место повлиять на ситуацию? 

пробовали шить разные прошивки. От правого и левого руля, от сх-3, откатывать на более старую версию. Также впустую. Не хочется оставлять ключ в машине от слова совсем. 

у нас также обучение прошло, как мы поняли дальнейших действий не нужно, это нормально. 

у вас сигнализация запускает по кнопке старт-стоп? Ато у меня подглючивает, думаю может уже попробовать по ключу. 

пост про информационное зажигание тоже не понятен, как это реализуется гибкой логикой? 

как я понимаю, дз включает зажигание и тут же пытается стартовать, не дожидаясь свечей, а машина не дает этого сделать. И задержку выставить не удается. Надежда только, если попробовать организовать канал свечей