Your comments

Спасибо за советы. Повозился с настройками телефона, вроде всё заработало...

Пункт 2.7 не запрещает задавать вопросы относительно изменений в прошивке и последующего отвала функционала укомплектованной ранее ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ сигнализации и проданной частному лицу в обычном маркете. Тем более непонятен перенос темы в подвал. Вопрос про посещение СЦ по поводу возможного брака датчика наклона - давно понятен и вопросов тут нет. Выезд в другой город - проблема самого пользователя самостоятельно установившего сигнализацию (хммм,но логично, обсуждать не будем). Обновление ради обновления - это святое :) (юмор). Но в описании было заявлено решение проблемы регулировки громкости ШТАТНОЙ сирены - поэтому обновился при внедрении GSM модуля, всё равно блок из недр авто пришлось вытаскивать. В итоге поимел полный отвал функционала громкости (и не я один), совет купить (!) новую сирену, косвенные усиленные намёки на кривые руки и полный игнор от изготовителя. Откачусь на Т7 (на T8 описания почему то нет на сайте), проблем то нет с этим, но какой то осадочек всё равно остаётся...

Мы похоже друг друга не слышим. Я всего лишь мечтаю чтобы официальный представитель Старлайна что то отвечал людям на конкретные вопросы, про ту же сирену, а не молча перемещал тему в раздел, где НИКОГДА что то официального не услышать. Неужели трудно прокомментировать типа - "мы выпустим версию с предыдущим типом регулировки ШИМ", или "в вашем случае нужно вернуться на Т7". Любой официальный вменяемый ответ только приветствуется. Только НЕ типа - "сами ставили - сами и разбирайтесь". Про СЦ - всё понятно конечно, но в другом городе он, не накатаешься (был там уже один раз по другой проблеме - помогли оперативно). Поэтому чёрт с ним, с датчиком наклона, не очень то и нужен в моём случае...

В общем я думаю мы прекрасно понимаем друг друга, а то что то по кругу одно и тоже катаем...

Дело не в звуке, а практически в отвале функционала регулировки громкости сирены. Ранее не работали некоторые позиции громкости, теперь фактически все. Объяснение ранее что не все экземпляры сирен правильно переваривают регулировку ШИМ вполне логично и вопросов более не вызывало. Здесь же решили починить (что и заявлено в описании прошивки ещё T9) и в итоге сломали совсем. В общем буду переезжать обратно на T7, может ещё для интереса включу датчик наклона, т.к. есть слабая надежда что МОЖЕТ починили (эээ) попутно срабатывание датчика наклона при постановке на охрану (но сильно вряд ли). Не починили - смело съезжаю на T7. По поводу были ли вопросы  - шерстите форум, всё есть (если ещё не подчистили). Везде тишина от Старлайна, только советы от известного форумчанина (Старик), за что ему отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Форум для того и создан чтобы помогать ОФИЦИАЛЬНЫМИ советами и знаниями покупателям систем. А не съезжать постоянно на то, что устанавливал сам - значит всё криво и косо. Не нужно мести всех под одну гребёнку, тем более системы продаются сотнями в обычных магазинах и маркетах, а не только в спеццентрах по установке. Побольше внимания нужно обычным людям, а не просто сносить темы в самостоятельную установку без всяких ответов по существу (кроме напоминания про тех же установщиков)...


Так и придётся сделать, вернуть прошивку. Непонятна позиция Старлайна, постоянно сносят неудобные вопросы в тему самостоятельной установки без всяких комментариев. Хотя косяк явно от сигналки, и не важно кто это устанавливал. Туда же отнесём вопрос БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ответа про непонятную работу датчика наклона (срабатывание при постановке на охрану, случаи у людей не единичные). Нужен просто ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от Старлайн (а не просто советы форумчан), что, например, косяк в блоке антенны, только замена (или прошивка). Но нет, сиди и догадывайся сам. Подкидывай антенны, сирены, мотайся на удачу в СПб в сервисный центр... Хотя вся инфа наверняка у Старлайна есть, но все молчат. А потом удивляются что в сети жалобы на косяки и отношение к пользователям... Причём ВСЕ вопросы относятся именно к косякам самой сигналки или прошивки, и не важно кто устанавливал, остальное то работает чётко...   Накипело...

Не знаю где спросить (снесут же тему), поэтому здесь поинтересуюсь  а сколько стоит антенный модуль в сервисном центре? Просто на Авито его можно купить, цена от 2 до 4 тысяч. Но насколько это оригинал? Странно что сам Старлайн не продаёт такие вещи в свободном доступе...

Мы с Вами уже переписывались по этому поводу более года назад, где то есть темы на форуме. Если вкратце - дело НЕ в самостоятельной установке, на которую тут любят пенять. Всё остальное работает нормально, включая автозапуск и разных функций на допканалах. Именно спонтанное срабатывание датчика (функции) НАКЛОНА и видимо завязанной на него опции мигания стопами при резком торможении. И всё как в некоторых темах, которые на форуме всё таки имеются. Все рекомендации по переносу, переклейке, подгибании антенны и переукладки проводов сделаны давно, НИКАК не влияют. К сожалению, никто не ответил в тех темах, помогла ли замена радиоблока или нет. В общем, я просто констатировал факт лишний раз, зайдя на форум спустя год и опять увидев точно такую же свежую (относительно уже) проблему. Как буду в СПб с оказией - захвачу с собой радиоблок, не знаю правда когда. А пока просто вырубил функцию наклона и не страдаю. Всё равно работала очень грубо (сильно зависит от места установки радиоблока), т.к. сама идея встраивания датчиков в модуль антенны - очень плохая. На старой B6 с отдельным пьезодатчиком работало (удар) более адекватно. Лобовуха у меня на авто большая, и размещение блока наверху в центре ловит на себя все звуковые коллизии, от шпаны с сабвуферами, до проливного дождя. А загрублять сильно датчик удара - смысл вообще в нём отпадает. Перенёс в левый нижний угол, где стекло менее играет роль барабана - что то вменяемое получилось. Дальность не пострадала. Так же сам модуль на лобовухе может на прямом солнце нагреваться, и нет-нет, а пластик корпуса щёлкнет и соответственно сработка сирены.

P.S. И повторюсь - удивляет что темы от рукастых сливают в раздел самостоятельной установки без каких либо официальных комментариев, по сути в никуда. Но при этом комплекты сигнализаций официально продаются в магазинах и маркетплейсах. Удобная позиция... При этом косяков от установщиков, судя по вопросам на форуме - вагон и тележка. Радует что хоть Вы активно помогаете чем можете из опыта. За это Вам ОГРОМНОЕ спасибо...

P.P.S. Жаль что нет радиоблоков в продаже, проще было бы купить новый, а не кататься по сервисам в другие города...

Это понятно. Жаль что сам антенный блок не продаётся, проще было бы купить новый, чем те же деньги тратить на проезд с непонятным результатом...

Пока так покатаюсь...

Антенна сначала стояла в центре лобового, за зеркалом заднего вида, правда горизонтально. Но никак не мог поймать адекватное срабатывание предварительного датчика удара. Приходилось сильно лупить по колесу или кузову, зато на сильный дождь постоянное срабатывание. Да даже постучав костяшками пальцев по разным участкам лобового стекла - явно ощущается где звук удара более плотный, и это именно края стекла на углах. Поэтому антенна переехала в левый нижний угол чтобы перед глазами ничего не маячило. По дальности ловли сигнала ничего не потерял, учитывая городскую застройку. Чувствительность так и стоит как у вас, удар на 12 и 9, наклон на 12 (меньше не срабатывает на поднятие домкратом на замену колеса). Кстати, когда антенна была за зеркалом заднего вида (верхняя точка) - ситуация была точно такая же, т.е. диапазон срабатывания на наклон не расширился. Ставил предупредительный на 13, вообще красота, срабатывала от НЕ сильного удара по авто (то что доктор прописал), но почему то иногда происходила отработка. Один раз даже увидел это выглянув из окна. Т.е. просто посмотрел на улицу и тут поворотники моргнули и брелок пискнул. Никого и ничего рядом не было и никто басы рядом на пацанской тачке не качал. Трещать пластику тоже не с чего, авто стояло уже больше суток на улице. Убавил до 12.

В принципе, всё работает как надо. Охрана, автозапуск, допканалы...  Замечаний в моём случае всего 3 - периодическая сработка датчика наклона после постановки на охрану (и только его), фактически не рабочая функция предупреждения при экстренном торможении (сначала работает, через день или более порог настройки уплывает в бесконечность), И периодический хрип сирены.

С сиреной всё понятно, с самого начала был вопрос как это регулируется, результат известен. В итоге стоит на 3, тихонько пикает, и мне даже это нравится, т.к. почти отпадает потребность включения бесшумного режима, клацая на пару кнопок (в отличии от А8).

Предупреждение при активном торможении - забавная штука, может даже полезная, но не рабочая. Возможно как то взаимосвязано со сработкой наклона при постановке на охрану. Что это, глюк софта или аппаратное - вопрос открытый. Ну да ладно, смирюсь и с этим. В конце концов у меня не то авто, с которого будут снимать старые диски на 15. Да и про адекватность работы индикации торможения есть отзывы в интернете.

Меня выпилили из этой ТЕМЫ, вот прямо один в один. Так же выпилили мой вторичный простой вопрос про как в итоге это победили и более того - отключили комментарии. Вот и поговорили называется. Хотя ответ какой то имеется наверняка.

P.S. Сегодня у магазина словил глюк датчика наклона даже при 30 секундной задержке аж 2 раза (давно такого не было). Поставил на охрану, пошёл ко входу, примерно через 30 секунд заверещала сигналка на наклон. Выключил, пока отцеплял тележку, сработала так же секунд через 30 примерно второй раз. Опять выключил. Успокоилась. Авто я видел, никого и ничего рядом не шлялось. В итоге уже у дома просто поставил наклон по 00, и задержку на 5 секунд. Буду наблюдать дальше...


Здравствуйте. Да, написал в чужой теме где была описана точно такая же ситуация по периодическому срабатыванию датчика наклона при постановке на охрану. Видимо из за того, что добавил ещё пару проблем - снесли в отдельную тему. Вообще мы с вами на темы экстренного торможения и датчика ранее уже общались (Вы были единственный кто отреагировал и дал какую то информацию), просто тут увидел то же самое и решил опять влезть. Авто Toyota Ipsum 98 года, всё по аналогу, никаких CAN и прочей цифровизации. GSM модуля нет. Чувствительность датчика наклона стоит на 12, меньше ставить смысла нет, т.к. просто не срабатывает на поднятие домкратом, что испытано на всех 4 колёсах. Да и авто стоит ровно и не колышется НИКАК во время постановки на охрану Антенный модуль сейчас приклеен в левый нижний угол антенной вниз. Но это я боролся больше со срабатыванием по удару, в принципе помогло, т.к. стекло там меньше имеет эффект барабана и датчик более чётко отрабатывает на удар по кузову. Вертикально или горизонтально стоит антенна - разницы никакой от слова - совсем. Менять модуль антенны - это нужно в СПб ехать. Вроде от Новгорода не далеко, но ещё нужно будет там доказать как то, что функции торможения и глюки с наклоном имеют место быть. А учитывая что устанавливал самостоятельно - вы сами понимаете направление движения. Хотя прошивку я там как то восстанавливал, здесь проблем не было никаких, сделали быстро, пока я коротал время в скверике неподалёку. 

Судя по форуму и изучению интернетов - эти проблемы имеют место быть, что говорит о не единичной проблеме. Поэтому я плюнул на торможение (отключил), выставил 30 секунд задержки активации датчиков, сирену на 3 (даже больше такой сигнал понравился) и всё ещё надеюсь на исправление этих багов в прошивке (с сиреной всё понятно). Вот если бы ещё описание выкладывали вовремя, а то прошивка есть - а что поправили - неизвестно...

P.S. Если уж на то пошло, то можно в прошивке сделать ПОСТОЯННУЮ задержку с датчика наклона в минуту (чтобы уж наверняка), т.к. никто за эту минуту после постановки на охрану свинчивать колёса не начнёт. А вот забывание настройки уровня начала срабатывания экстренного торможения - разработчикам должно быть виднее куда копать...

P.P.S. Для интереса на днях даже отключу программно датчик удара, выставлю 5 секунд задержки опроса датчиков и посмотрю на эффект, отпишусь потом здесь. Только это не быстро будет, т.к. сейчас на авто езжу не часто...