Your comments

Установка сигнализации направлена лишь на увеличение времени угона

Так я и хочу понять как будет себя вести реле при различных ситуациях, когда добрались до основного блока и выкинули его.

Если есть доступ к АКБ, проблем с обходом блокировок нет вообще.

На рафиках и камри кажется могут добраться до плюсового провода и обесточить авто. Но сделав это подкапотка остается недоступной из-за замка капота. Вот я и спрашиваю, как будет себя вести реле, если при подключении питания основной блок не может больше посылать команды.

Реле также можно настроить на разблокировку только в присутствии брелка.

Надо подумать, но опять же это все актуально, когда основной блок на месте. А если его уже выдрали?

Снятие с охраны основного блока зависит от настроек.

Стоит снятие в присутствии метки. Видимо если основной блок в SLAVE и через CAN шину штатку таки открыли, то сигналка видимо не снимется и пошлет команду на блокировку R4. Но знать бы точно. Не описаны эти варианты нигде. По крупицам собираю информацию о том или ином сценарии.

Добрый день. Извиняюсь, за поднятие старой темы, но спрошу.

Каким образом может защитить от угона реле R4 или R4v2 в таком случае:

Машина Toyota. 

Основной блок в режиме slave, настроен запрет движения без ввода ПИН кода.

Машину открывают "открывашкой" через CAN шину добравшись до нее. Я так понимаю основной блок в таком случае снимется с охраны.

Ищут основной блок и просто отключают его.

Реле R4 или R4v2 при этом остается не заблокировано с НЗ контактами.

При включении зажигания ДВС заведется? Да, капот открыть не получится, но зачем?

Второй вариант, который не описан в инструкции.

Предположим у авто есть доступ к отключению аккумулятора.

Авто стоящее в охране обесточивается, вскрывается и находится основной блок, который отключают.

При подключении питания авто, как будет себя вести реле? Оно естественно не откроет капот но что будет со встроенной НЗ блокировкой ДВС? Оно так и останется НЗ? Или же при включении зажигания реле сработает и заблокирует цепь? Что-то мне подсказывает, что блокировка ДВС построенная на НЗ реле может сработать только если основной блок пошлет на это команду.

И еще вопрос, в описании написаны состояния реле в зависимости от состояния комплекса. Что подразумевается под "выходом на блокировку"? Это описаны состояния серого провода OUTPUT или же встроенного реле?

По факту в R4 есть 2 выхода и в инструкции должны быть описаны состояния и для встроенного реле и для серого провода OUTPUT.

Такое ощущение, что R4 нужно лишь для того, чтобы блокировать открытие капота. Видимо необходимо ставить еще одну блокировку типа R6 ECO, блокирующее ДВС по движению, даже при отсутствии основного блока.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ техподдержке и разработчикам StarLine.

Допилили прошивку под меня, получил, сразу прописал ее в блок и все работает!!!

Звук постановки-снятия появился, бесшумный режим тоже работает!!!

УРРА!!!!

В общем техподдержка рекомендовала переключить в StarLine Master громкость и сохранить ее в блок.

Я и громкость при постановке снятии менял и сохранял и сам факт звукового сигнала тоже менял на "отключено", сохранял в блок и потом опять ставил звук и сохранял в блок.

Не помогло. Подсказали отключить питание более чем на 20 минут. Сигналку отключал на 4 часа. Не помогло ничего...

Звука при постановках и снятии нет.

Уважаемый StarLine, может быть Вы все-же поправите прошивку от этой известной проблемы?

Дмитрий, прошу Вас ознакомиться с новыми сообщениями в теме, убедиться, что эта ошибка программная и известна, что ее пофиксили в следующих версиях ПО и прошу ответить, получится ли допилить под охранный комплекс B96 более новую прошивку с исключением данного бага?

Вы пишете, что после обновления перепрописывать реле не придется. А я спрашивал, если сбросить основной блок до заводских настроек, не отвалится ли реле R4? Да и вообще, если сбросить до завода, что потом еще придется дописывать? Типа иммобилайзер обучать, может телефон опять привязывать и прочее..

Спасибо огромное, посмотрю... Но все-же хотелось, чтобы Техподдержка StarLine исправила эту проблему и выпустила прошивку под архивную модель сигналки.

Ну вот именно это я и пытаюсь довести до старлайна. А меня отправляют к установщикам отдать свои деньги не понимаю за что... По хорошему они должны проанализировать ошибку и попытаться ее исправить программно т.к. подключения все верно сделаны. Звук сирены есть во всех ситуациях, кроме этой.

Так подождите, эта версия крайняя для данной сигнализации. Новее нет же. Я уже и старую прошивал, и потом опять эту крайнюю версию. Не помогло. Есть более новая прошивка? Очень хочу вернуть звук постановки-снятия с охраны...

Я прекрасно понимаю, что для первоначальной настройки необходимо посещать профессионалов. Но еще раз повторюсь, звук пропал при абсолютно штатном использовании казалось бы безобидного функционала, как бесшумная охрана. И повторюсь еще раз, не только у меня.

Прошу заодно все же ответить мне, при сбросе на заводские настройки, придется ли заново регистрировать реле R4? Там ведь до него придется добираться и перемыкать провода. Про то, что могут погореть выходы я понимаю, поэтому при сбросе на завод я отключу основной блок от автомобиля, сброшу параметры, запишу назад конфигурацию и только потом подключу к авто назад.

Еще хочу уточнить один момент, при нажатии в приложении "УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ БЕСШУМНО", на брелоке этот режим не отображается. Не должен ли на брелоке значок "ЗВУК" перечеркнуться?  

B96 для техподдержки.slc