Your comments

Пришлите пожалуйста полную инструкцию по замене сим-карты включая отправку кодов, которые ваши коллеги упомянули выше по тексту

Да, я звоню с номера, который записан в систему как номер владельца. Это российский номер. Оператор не отвечает ничего. Просто связь не устанавливается, звонки не проходят.

Перед установкой СИМ в блок сигнализации она была проверена на получение СМС и звонков с моего российского номера. Что вы имеете в виду под «требуется проверка сим», какие действия ещё требовалось выполнить?

Номер, ассоциированный с СИМ-картой вставленной вчера в блок сигнализации, по звонку проверялся. Также проверялся по СМС. Номер рабочий. После вставки СИМ-карты в автомобиль, номер не отвечает, звонок не проходит (сбрасывается без единого гудка).

Телефон, на который приходят сообщения от автомобиля, у меня есть. СИМ-карта с российским номером в нём работающая.

СМС с приветствием на мой личный номер +79312876576 не приходилою (в профиле Старлайн номер +79312876576 указан; номер активен; смс от других отправителей на него исправно приходят)

00551# на систему я не отправлял, т.к. этот шаг не был указан в присланном ранее вами мануале по замене сим-карты

Добрый день! Я нашёл автосервис, в котором мне заменили сим-карту на активированную, проверенную сим-карту. В интерфейсе Starline личного кабинета я заменил номер телефона, с которым ассоциирована новая сим-карта. Однако, устойство по-прежнему в оффлайне. Подскажите пожалуйста, я что-то ещё должен сделать? По какой причине замена сим-карты могла не привести к восстановлению связи?

Спасибо. В таком случае прошу рассмотреть ещё два возможных пути:

1. Передача СИМ карты мне в собственность. Можно ли это сделать?

2. Перевод номера от МТС к другому провайдеру Тинькофф. Можно ли это сделать?

Уточните пожалуйста статус запроса? Оператор не отвечает 2 недели?

СИМ карта поставлялась с охранной системой. Поэтому как владелец сим-карты, вы можете прояснить ситуацию у оператора?

Я прошу уточнить у оператора МТС, менялись ли их контракты с провайдерами сотовой связи в роуминге для Черногории с лета 2022 года. С каким из провайдеров в Черногории у МТС подписан контракт для связи в роуминге, то есть к какому провайдеру должна пытаться подключиться моя SIM карта. Можно ли настроить мою SIM карту так, чтобы она выбирала конкретного провайдера?

Спасибо, я понимаю, что Старлайн не предоставляет услуги связи, но, насколько мне известно, владельцем сим-карты является Старлайн. Возможно, я ошибаюсь. Уточните пожалуйста, кто является владельцем сим-карты, вставленной в мою сигнализацию?