Your comments
Дмитрий, большое спасибо Вашей компании и лично Вам за оперативность в решении вопросов. Вчера со мной связался официальный представитель компании Старлайн в г. Актобе, Василий и предложил свои услуги по проверке установленной сигнализации и исправлению возможных ошибок, запросил у меня контакты дилера с целью проконсультировать установщиков для недопущения подобных случаев. При первой же возможности обязательно воспользуюсь его предложением, что бы разобраться из-за чего все-таки загорается сигнал ошибки ESP.
Здравствуйте. 18.08.2022г. обратился к дилеру уже с претензией об устранении недостатка тормозной системы автомобиля - системы ESP. Ошибку сбросили, а на претензию дилер ответил, что работа системы ESP связана с работой установленной им же сигнализацией и обновил ПО.
27.09.2022 г. ошибка ESP появилась вновь.
03.02.2023 г. опять обращаюсь к дилеру. Проводят диагностику авто, фиксируют, что трижды была ошибка по сцеплению и проводят проверку установленной сигнализации. Ошибку сбросили.
13.02.2023 г. ошибка ESP появляется опять.
Ошибка появляется без всяких причин при длительном пробеге (около 500км). Автомобиль эксплуатируется по большей части в РФ в г. Самара и обращаться постоянно к Актюбинскому дилеру возможности нет.
Есть ли возможность провести проверку работы сигнализации StarLine A93v2 в Самаре?
Возможно ли случае неисправности сигнализации заменить ее или доработать ПО?
Можете ли Вы дать официальный ответ как связаны индикатор неисправности системы ESP или трижды зафиксированная неисправность сцепления и ваша сигнализация? (Для мотивированного обращения к дилеру)
Customer support service by UserEcho
Добрый день. Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли возможность дооснастить сигнализацию StarLine A93v2 модулем GSM?