Your comments

отвалился 1 проводок от разъема со стороны модуля GSM (их всего три проводка в разъеме). Пока паял его, отвалились два других. Похоже слабое место это у М20. Припаял подключил все сразу заработало. 

после sms 10 пришло сообщение что нет связи с сигнализацией. Нашёл повреждёние провода. Вопрос закрыт

с брелка все команды выполняются. Проблема только с модулем. На брелке нет значка "спутника" как ранее на брелке a91

Спасибо, правильно я понимаю. Если куплю более свежую модель GSM модуля М20 (если такие есть?) с версией Телематика 2. То подключив его к сигнализации А91 у меня будет отображаться напряжение в приложении? Или нужна будет еще более свежая версия сигнализации А93, А94 и т д? 

Все верно, но при этом немало людей пьяными ездят за рулем. Слово "ответственность" для них пустой звук. Риск при отказе от программной нейтрали есть. Но не забывайте риск в принципе есть всегда (в машину сели трезвый даже), отвлекся, уснул, солнце\фары ослепили и все конец кому то. Можно отказаться от машины, тем самым уменьшить риск несчастья. Ездить на общественном транспорте\велосипеде. Риск что вы при этом кого то убьете очень минимальный. 

Повторюсь. Волков бояться в лес не ходить.

Тему создал, специально что б специалисты могли высказаться о недочетах данной системы. Указать на слабые места.

Итого слабое место в пружинки. Вызывает опасение, что пружинка может погнуться или отвалится из своего посадочного места. 

Изначально китайская плата работала на реле и при активированном реле потребляла 0,03 ампер (дофига). Убрал реле, вместо него транзистор теперь.  Потребление тока теперь незначительное, но с точки зрения безопасности (если транзистор вдруг пробьет каким то образом) это хуже. 

Но условно пробило транзистор, тогда индикатор ручного тормоза будет всегда гореть.

Шанс заметить неисправность во время езды велик. 

Из всех известных вариантов (а их немного) вариант с пружинкой тоже имеет место быть. Уж насколько он лучше хуже других, каждый сам решит.  

а что сразу не tesla автомобиль? Там и автозапуск не нужен) 

Я с вами соглашусь, что датчик нейтрали штатный вызывает больше доверия, чем колхозная пружинка. Но историй как эти же датчики ломаются и постоянно сигнализируют "включена нейтраль" в любом положении ручки КПП предостаточно. Так что надежность их под большим сомнением. Никто здравомыслящий не будет на него полагаться, когда дело касается автозапуска, так как надо хорошо разбираться в его принципе работы, что б доверять. Пружинка тоже не айс, но для тех кого петух клюнул и появилась необходимость в нормальном автозапуске, вариант с пружинкой оптимальный (так как простой, понятный, достаточно надежный). Тем более мало в каких машинах предусмотрен штатный датчик нейтрали. 

А вообще волков бояться в лес не ходить. 

Вероятность, что произойдет плохое событие всегда есть. На самолетах теперь не летать? (падают) На автомобиле не ездить? (алкаш за рулем убьет) 

Лень двигатель прогресса. Существует неудобство с "программной нейтралью". И похоже эта проблема производителей автосигнализаций, а не автомобилей. Но что то в этом направлении мало прогресса. 

Я внес свой вклад в эту тему. Может кто серьезнее этим займется и ему пригодится и данный способ. Есть же всякие НПО, а ниша свободная. 

у меня сейчас связка А91 + М20 (версия G7, 2015 г. последняя). В приложении не отображается напряжение (только через СМС можно узнать напряжение модуля). Если подключу к А94 и вероятно появится напряжение в приложении, то верно предположить, что это напряжение будет то, которое сигнализация А94 измерила?  

На текущий день надежной системы для определения нейтрального положения РКПП вроде не существует. Каждая имеет свой изъян. Метод с пружинкой весьма неплох среди них.  

В моем исполнении пружина тугая. На температуру 500 градусов не деформировалась. установлена крепко в паз под ручку передачи. Сидит намертво. Само соединение пружины с проводом неподвижно. Двигается только верхняя часть пружины. Тот провод, что двигается (к самой ручке передач подключен )это металлический трос, он очень крепкий. Так что вероятность вашего сценария есть, но очень маловероятно. 


Так такой принцип и есть. Пока ручка КПП в нейтрале и поднят ручной тормоз. Плата выдает "разрешающий сигнал" для автозапуска. Если плата сломалась или замыкание на пружинку, то не будет разрешающего сигнала. Да, если пружинка условно отвалится, то это не сработает. Качественно установить пружинку это важный момент.