Your comments

Вот прошло 2 месяца... А проблему я так не решил. 

За эти два месяца ситуация повторилась дважды. Основной неисправностью является (в моем случае) датчик температуры двигателя от си Его замена вопрос времени. 


Сомое не понятное в этой ситуации,  выглядит вот так:

- не корректно работает датчик температуры (до +127), 

сигнализация фиксирует показания и в режиме дист.запущеного двигателя, останавливает его. Ок. - все логично


Но проблема (для меня самая главная и не понятная) в том, что после этой остановки двигателя, я его не могу запустить с ключа. В попытках запустить двигатель отключал сигнализацию полностью (отсоединил все шлейфы основного блока, все провода от силового модуля автозапуска, восстановление штатной проводки, в месте подключения обходчика иммобилайзера). 


В общем, тёмные силы электричества творят не пойми чего, по другому тут не скажешь. А забавное, это то, что после всех танцев с бубном двигатель всё таки заводится, чере 3-4 дня (пару раз высаженный аккум, почищенныепару раз свечи, замучаный стартер).  Одним словом Пежо... заё..ло)))


Добрый день. Спасибо за ответ. Я так и думал, что проблема в нем. Датчик температуры под замену однозначно, только вопрос где его взять)), а точнее вопрос на что его можно заменить (аналог, если есть). 

Подскажите пожалуйста, если двигатель запущен дистанционно и при отключении зажигания по высокой температуре (проблема в датчике температуры, периодически выскакивает до +127), куда идёт сигнал на блокировку запуска двигателя? Температура уже в норме, а разрешения на запуск нет.. 

В том, то и дело что ничего не делал. Не рассматривал, значит не подключал.

Если интересно, хронология такова:

- дист.запуск 7:32

-остановка двигателя 7:35 по не известным причинам

- 7:38 снятие с охраны (меткой) , включёние зажигания ключем и неоднократные, неудачные попытки запустить двигатель, поиск ошибок в управлении двигателем (Lexia) - отсутствуют. 

-8:30 был снят аккумулятор и отправлен на подзарядку

На следующий день:

-подключение аккум-ра и попытка завести двигатель с ключа, безрезультатно,

-отключение основного блока сигнализации (все разъёмы отсоеденены) 

- попытка запустить двигатель - безрезультатно,

- разборка места подключения силового модуля, распайка точек подключения и восстановление штатной схемы проводки замка зажигания

- с пол тычка двигатель запущен



Не работает временами, как бы не странно это звучало. 


ВР-03 работает, а проблема в словом модуле автозапуска

Извиняюсь обозвал силовой модуль, модулем обхода иммобилайзера 

Ну и ещё немного теории)) 


Скорее всего в конструкции модуля используется какое-то залипательное реле