Ваши комментарии
Был сегодня в Южном отделении, все отлично, выслушали, пошаманили, выяснили что ни ножник ни педаль тормоза на сигу не заведено.
Дабы не перешивать модуль CAN , который как оказалось таки установлен в Дженсере (пламенный им привет по факту кривой установки сиги) , решили для начала просто отключить опрос в CAN ножника и тормоза, посмотреть результат.
10 минут назад отработал ложный сигнал опять - "тормоз" на брелоке. Буду снова записывать ся в Южное отделение, подключать таки педаль тормоза.
По результатам отпишусь
Дабы не перешивать модуль CAN , который как оказалось таки установлен в Дженсере (пламенный им привет по факту кривой установки сиги) , решили для начала просто отключить опрос в CAN ножника и тормоза, посмотреть результат.
10 минут назад отработал ложный сигнал опять - "тормоз" на брелоке. Буду снова записывать ся в Южное отделение, подключать таки педаль тормоза.
По результатам отпишусь
Update
про подключение по CAN - ошибся, доп модуль не покупался
как раз перед появлением "лагов" с ложными срабатываниями у дилера менял переднее стекло, следовательно переклеивали антенный модуль, вроде на старом месте стоит...
про подключение по CAN - ошибся, доп модуль не покупался
как раз перед появлением "лагов" с ложными срабатываниями у дилера менял переднее стекло, следовательно переклеивали антенный модуль, вроде на старом месте стоит...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прошло две недели, полет нормальный, ни одного сбоя. Вопрос решен.
Вывод - официальные дилеры авто часто предоставляют не качественные услуги по явно завышенным ценам.