Your comments

Ага, поддеть недостаточно. нужно прямо таки отгибать батарейку. При этом чем-то тонким но не металлическим, иначе можно повредить плату или закоротить батарейку. Вообщем я сам придумал выход: лист бумаги сложил несколько раз и подсунул под барарейку. Потом вытолкал с усилием с другой стороны. Решение на грани "сломать что-нибудь" :(

У меня была практически такая же трабла. Ну разве что машину с сигналки не снимал :) В этой ветке про это писал. В итоге заменили плату в центральном блоке. Пока работает нормально, но очередной год еще не прошел.

Моя V62 прекрасно работала, пока байк не встал на ремонт. У нее появились другие проблемы, но причиной так же могло стать частое переключение питания (много раз отключал от АКБ). Пока сигналка была на гарантии, отнес в СЦ. А там проблем не нашли. Сюрприз.. После нескольких походов к ним просто заменили центральный блок. Еще не проверял - зима.

> Как ведет себя в данной ситуации запасной брелок?
Проверил наконец-то. Оба брелока не видят сигналку. Вчера перезапустил ее, брелоки работают. Ушел из зоны видимости на сутки, возвращаюсь - не работают. Оба. Перезапускаю сигналку - работают. Батарейки новые, вне зоны видимости кнопки на жал.
Подписка не работает, пропустил ваш ответ
Так-с, про запасной брелок в голову не приходило. Проверю с очередным глюком и отпишусь.
Посмотрите тут http://support.starline.ru/topic/680037-immobilajzer/
Я тоже обращался в поддержу с таким вопросом. Есть ньюансы.
Разобрался. Спасибо :)
Из того, что я не выполнял: "подождать 30 сек". Теперь подождал, показания омметра не меняются. Синий и сине-красный провода реле замкнуты. На любом промежутке времени и при любом положении зажигания (вкл/выкл).

> Вы активировали данный режим.
да

> Что у Вас заблокировано и куда подключен контроль зажигания.
Пока ничего не заблокировано. Выводы реле будут в разрыве кнопки стоп-двигателя. Контроль зажигания - желтый провод? На данный момент - напрямую на плюс АКБ руками подключаю. Я на столе тесты провожу, его же и пытаюсь угнать :)

> У Вас как работает?
Реле действительно срабатывает при попытке угона, независимо от настройки иммобилайзера (вкл/выкл), Выглядит так: ставлю на охрану, потом пытаюсь включить зажигание, без разницы сколько ждать при этом. Срабатывает сирена, брелок. Пока сирена орет, при включении зажигания реле разрывает синий и сине-красный контакты.

Теперь о том, что я не понимаю. Учитывая, что автоматическая постановка на охрану происходит так же через 30 сек после выключения зажигания, плюс описанная выше реакция на угон - иммобилайзера нет, как выделенной функции. Его действие перекрывается штатной реакцией сигнализации. Зачем тогда он нужен? В машинах, как мне объяснили, такая защита срабатывает при потери связи сигнализации и метки, например, водителя выкинули из автомобиля. В этой сигналке аналогичный режим "Антивор" активируется удержанием двух кнопок одновременно.
StarLine V62 Slave. W209 000623. Это серийник? Других номеров не нашел.