Your comments
У меня была практически такая же трабла. Ну разве что машину с сигналки не снимал :) В этой ветке про это писал. В итоге заменили плату в центральном блоке. Пока работает нормально, но очередной год еще не прошел.
Моя V62 прекрасно работала, пока байк не встал на ремонт. У нее появились другие проблемы, но причиной так же могло стать частое переключение питания (много раз отключал от АКБ). Пока сигналка была на гарантии, отнес в СЦ. А там проблем не нашли. Сюрприз.. После нескольких походов к ним просто заменили центральный блок. Еще не проверял - зима.
> Как ведет себя в данной ситуации запасной брелок?
Проверил наконец-то. Оба брелока не видят сигналку. Вчера перезапустил ее, брелоки работают. Ушел из зоны видимости на сутки, возвращаюсь - не работают. Оба. Перезапускаю сигналку - работают. Батарейки новые, вне зоны видимости кнопки на жал.
Проверил наконец-то. Оба брелока не видят сигналку. Вчера перезапустил ее, брелоки работают. Ушел из зоны видимости на сутки, возвращаюсь - не работают. Оба. Перезапускаю сигналку - работают. Батарейки новые, вне зоны видимости кнопки на жал.
Подписка не работает, пропустил ваш ответ
Так-с, про запасной брелок в голову не приходило. Проверю с очередным глюком и отпишусь.
Так-с, про запасной брелок в голову не приходило. Проверю с очередным глюком и отпишусь.
Посмотрите тут http://support.starline.ru/topic/680037-immobilajzer/
Я тоже обращался в поддержу с таким вопросом. Есть ньюансы.
Я тоже обращался в поддержу с таким вопросом. Есть ньюансы.
Разобрался. Спасибо :)
Из того, что я не выполнял: "подождать 30 сек". Теперь подождал, показания омметра не меняются. Синий и сине-красный провода реле замкнуты. На любом промежутке времени и при любом положении зажигания (вкл/выкл).
> Вы активировали данный режим.
да
> Что у Вас заблокировано и куда подключен контроль зажигания.
Пока ничего не заблокировано. Выводы реле будут в разрыве кнопки стоп-двигателя. Контроль зажигания - желтый провод? На данный момент - напрямую на плюс АКБ руками подключаю. Я на столе тесты провожу, его же и пытаюсь угнать :)
> У Вас как работает?
Реле действительно срабатывает при попытке угона, независимо от настройки иммобилайзера (вкл/выкл), Выглядит так: ставлю на охрану, потом пытаюсь включить зажигание, без разницы сколько ждать при этом. Срабатывает сирена, брелок. Пока сирена орет, при включении зажигания реле разрывает синий и сине-красный контакты.
Теперь о том, что я не понимаю. Учитывая, что автоматическая постановка на охрану происходит так же через 30 сек после выключения зажигания, плюс описанная выше реакция на угон - иммобилайзера нет, как выделенной функции. Его действие перекрывается штатной реакцией сигнализации. Зачем тогда он нужен? В машинах, как мне объяснили, такая защита срабатывает при потери связи сигнализации и метки, например, водителя выкинули из автомобиля. В этой сигналке аналогичный режим "Антивор" активируется удержанием двух кнопок одновременно.
> Вы активировали данный режим.
да
> Что у Вас заблокировано и куда подключен контроль зажигания.
Пока ничего не заблокировано. Выводы реле будут в разрыве кнопки стоп-двигателя. Контроль зажигания - желтый провод? На данный момент - напрямую на плюс АКБ руками подключаю. Я на столе тесты провожу, его же и пытаюсь угнать :)
> У Вас как работает?
Реле действительно срабатывает при попытке угона, независимо от настройки иммобилайзера (вкл/выкл), Выглядит так: ставлю на охрану, потом пытаюсь включить зажигание, без разницы сколько ждать при этом. Срабатывает сирена, брелок. Пока сирена орет, при включении зажигания реле разрывает синий и сине-красный контакты.
Теперь о том, что я не понимаю. Учитывая, что автоматическая постановка на охрану происходит так же через 30 сек после выключения зажигания, плюс описанная выше реакция на угон - иммобилайзера нет, как выделенной функции. Его действие перекрывается штатной реакцией сигнализации. Зачем тогда он нужен? В машинах, как мне объяснили, такая защита срабатывает при потери связи сигнализации и метки, например, водителя выкинули из автомобиля. В этой сигналке аналогичный режим "Антивор" активируется удержанием двух кнопок одновременно.
StarLine V62 Slave. W209 000623. Это серийник? Других номеров не нашел.
Customer support service by UserEcho
Ага, поддеть недостаточно. нужно прямо таки отгибать батарейку. При этом чем-то тонким но не металлическим, иначе можно повредить плату или закоротить батарейку. Вообщем я сам придумал выход: лист бумаги сложил несколько раз и подсунул под барарейку. Потом вытолкал с усилием с другой стороны. Решение на грани "сломать что-нибудь" :(