Your comments

Абсолютно согласен с тем, что со специалистами СтарЛайн должны общаться напрямую установщики, так хоть толк будет. Вот только сами установщики не сильно торопятся это делать, мои например когда после диагностики и вынесения вердикта по свечам накала, честно ответили, что сами сделать ничего не могут, ранее с такой проблемой никто не обращался, будут делать запрос к производителю СтарЛайн. Было это две недели назад и на данный момент от мастеров тишина, после праздников буду звонить и колупать им мозг, может так начнут шевелиться.

Спасибо за понимание. Жду результатов

Вот в этом и загвоздка, такие вопросы должны обсуждаться на уровне установщиков и представителей StarLine, а не простых пользователей. А мастерам судя по всему на это наплевать, типа мы нашли проблему, а как ее решать не знаем. Понятно, что свечи должны включаться, но по факту они не включаются при дистанционном запуске, хотя включаются при штатном с кнопки. Логично предположить, что проблема не в машине, а в подключении сигнализации либо неправильных настройках системы, а это уже говорит о криворукости самих мастеров установщиков, причем не обычных гаражных, а самых что ни есть официальных, которые сами рекомендуют устанавливать на Дастер2 именно сигнализацию StarLine и проблем не будет!

Очень надеюсь, что решение данной проблемы будет найдено.

Здравствуйте, Paxson. Напоминаю Правила форума

и прошу создать отдельную тему для Вашего вопроса. В ней прошу подробно

описать Ваш случай, указать адрес установочного центра и указать какое

напряжение приходит на свечи при ручном запуске и какое при

дистанционном.

Отвечаю на Вашу просьбу.

Моя проблема с детальным описанием:

При АЗ происходит включение зажигания, загораются индикаторы на приборке, происходит ожидание секунд 10 и старт. И пока тепло - все как бы и ничего. Но только температура опускается до -1,,,,,-3, запуск происходит с 3 попытки. Иногда, когда наступает ужасные -4, не запускается вовсе.

То есть 1й раз стартер крутит несколько секунд, потом замолкает, крутит еще раз (тут двигатель может кашлянуть типа схватить. Ничего. Потом еще раз. На третий раз он заводится с грехом пополам, а может и не завестись вовсе.

Я наблюдал как это происходит стоя рядом с авто.

1. Запускаю АЗ

2. Загорается приборка

3. Пауза несколько секунд. Секунд 10.

4. Старт. Стартер крутит гораздо дольше чем если заводить вручную.

5. Пауза

6. Старт. И если не сильно холодно заводится.

Если заводить вручную -

1. Нажал кнопку СТАРТ

2. Приборка засветилась стрелки там то се.

3. Нажал Тормоз или сцепление

4. Нажал еще раз СТАРТ

5. Загорелся значок СВЕЧИ НАКАЛА ВКЛ,

6. Легкий и непринужденный старт.

Проблемой всему на взгляд установщиков - не включение свечей накала и как следствие плохой старт с автозапуска на холодном двигателе!

Адрес установочного центра:

г. Киев, 02000, Кольцевая дорога, 18, ООО "АРМА Моторс" (автодилер Renault).


По поводу напряжения на свечах сказать не могу, установщики информацию не предоставляли, озвучили только проблему.

Добрый день! У меня та же самая проблема на аналогичном автомобиле Дастер2 Ультрамарин, только сигналка S96 первой версии. Установщики на СТО после трех дней экспериментов и танцев с бубном выдали такой вердикт: "Сигнализация не выдает сигнал на свечи накала перед запуском, поэтому на холодную и маслает стартер в пустую. Ничего сделать не можем, будем писать производителю StarLine". Теперь ждемс ответа. Лично я подозреваю, что дело не в сигнализации, а в неправильном подключении или настройках. Скажите, а у вас проблема решилась?

Хотелось бы услышать какие возможные причины возникшей проблемы, технические или программные. Думаю, я не первый и такие ситуации уже возникали раньше.