Your comments
Как же отключено? Вот скриншот настроек. С запиранием проблем нет, а вот конфликт штатного отпирания с сигнализацией, как Вы пишете, пожалуй возможен... Вот только к дилеру с этим обращаться не хочется,- ну отключит он штатное отпирание, а сигналка этот момент не подхватит... Может еще варианты?1.jpg
Исправляюсь, авто-KIA RIO III 2017 г.в. АКПП, ключ; сигналка-Starline s96 v2 2can+4lin 2sim gsm. Файл настроек прилагаю...1.slc
Благодарю, понял.
Все понял по паролям, благодарю, как тогда быть с заменой номера М1?
Парни, респект и уважуха за разъяснения, кой-чего дошло до дилетанта.
А как тогда думаете, зачем было мудрить и снимать с охраны при приближении метки, а не просто с брелка?
Да, в авто не было. Тогда поправьте мои предположения, если что не так: используется режим "Slave" + каким то образом "гибкая настройка" верно?
CAN шины не было изначально, урезанный вариант, а "это настройка" чего, где? Можно по подробней как это реализовано?
Благодарю за замечания, - уточняю:
KIA RIO 3, АКПП, 2017 г.в. с ключом, иммобилайзер штатный, CAN шины нет
S96 V2 - это по коробке
а вот дальше сложней,- досталась сигналка вместе с тачкой и конкретики не найти, поэтому и вопрос задаю.
Добавлю: управление охраной со штатного брелка+метка-поставил/снял, а вот когда приближаешься к тачке во время работы дистанционно запущеного двигателя охрана снимается по метке (на брелок не давишь), сел, вставил ключ в замок, включил зажигание, поехал... вот как-то так.
Customer support service by UserEcho
Благодарю за внимание. Нарыл на форуме, что штатное запирание/отпирание можно отключить манипуляциями с замком зажигания (OFF-ON) не уверен, но попробую.