Your comments

Может попытаться восстановить цепь ручника? У меня как то были проблемы по абс, на панели приборов насколько я помню горела просто лампочка АБС.

Вот, посмотрите мою тему, у меня получилось все настроить и запустить, только вот у меня сигналка 6 поколения https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/86237-problema-s-avtozapuskom-tojota-yaris

Если событие перехвата зажигания фиксируется и как завершение АЗ/ДЗ, тогда все упрощается! По неудачному запуску, тоже верно подмечено,  команда на  АЗ/ДЗ дана, должны все условия по ней отработать и если не предусмотреть  вероятные действия логики, можно с разряженным АКБ остаться. Напрашивается слоган: "Сигнализация starline- почувствуй себя программистом"). Юрий, спасибо большое, за Ваши ответы, они мне   очень помогут при настройке системы!!!

Да, как вариант Ваши примеры можно использовать, только вот возникла мысль, допустим двигатель я запустил дистанционно, он работает, я сажусь в машину и не глуша двигатель включая ключем зажигание начинаю поездку, у меня скорей всего дворники так и останутся не рабочими, нужно как то  при такой ситуации отключить аналоговый выход. Для этих целей можно использовать скажем датчики охранной сигнализации, но где то читал, что на время АЗ\ДЗ они отключаются. Идеально было бы конечно задействовать обнаружение ключа в замке зажигания, но что то я не нашел такого события в гибкой логике. 

Подскажите пожалуйста ответы еще на несколько вопросов, уже вне рамок указанной темы, хочу реализовать через дополнительное реле и логику разрыв цепи щеток стеклоочистителей (чтоб при автозапуске зимой, если забыл их выключить, после длительной стоянки не наделать проблем) и включение обогревателя заднего стекла, на какие выходы можно повесить эти реле, чтобы логикой ими управлять. Задачи примерно следующие: 1 при АЗ\ДЗ запустить размыкающее реле цепи щеток стеклоочистителей, причем это реле нужно запустить первым, до включения зажигания, я пока глубоко во все это не вникал, но думаю реализовать можно. 2 при АЗ\ДЗ включить реле, которое будет в параллель кнопки обогрева зеркал\заднего стекла его собственно включать, на определенное время, и выключать по достижению какого либо события. Заранее спасибо!

ОГРОМНОЕ спасибо тебе добрый человек, сделал в точности как Вы написали и запуск заработал!

Извиняюсь, что написал не в той ветке, просто перешел по ссылке с сайта и подумал, что можно здесь задать вопрос. Спасибо за alex'у, что заставил мою голову думать более углублено, многие вопросы прояснились. Если есть такая возможность, удалите сообщения с этой ветки!

Вы безусловно правы, необходимо все проверять. Я рассчитывал на то, что подключив, ACC, IM1, IM2, стартер сигнализация поймет, как обращаться с авто, но чуда не произошло, поэтому благодаря Вам, пересмотрю подключения ЗЗ. В схемах на Ярис, я нашел только нужные мне провода, их цветовую маркировку, в логику запуска не вникал, хотя нужно было, да и останавливало, то, что о принципах работы силового модуля могу только догадываться, схемы и алгоритма работы я на него не видел, плюс к тому, что он еще программно управляется. С установкой сигнализации сталкиваюсь первый раз, в нашем городе, такие спецы, что надежней будет сделать самому, хотя конечно можно наломать серьезных дров.

Большое спасибо за подсказку! Силовой модуль я подключал, как указано в инструкции к сигналке, а с короллой еще реле задействовано, хорошо переподключу по новой схеме. С иммобилайзером начинает проясняться, значит порядок такой: подключается IMI, IMO, проводится обучение и IMI - 8 провод (белый) разъема АД4 разрывается бездиодым реле и при автозапуске цепь (по проводу IMI) - Иммобилайзер-ЭБУ, меняется  на Блок управления сигнализацией-ЭБУ. Я правильно понял?

Здравствуйте, помогите разобраться с сигналкой е96v2. Ситуация такая, есть тойота ярис 2007 года, хотел реализовать автозапуск, купил сигнализацию, подсоединил все по схеме в буклете, в связи с тем, что на моем авто в прошивке нет безключевого обхода, по аналогии описанной в первом сообщении, залил настройки с короллы, хотя версия уже намного свежее, а также подключил к 8 проводу (белый)  IMI разъема АД4 - белый провод с сигналки (Х2), к 17 (желтый) IMO того же разъема- серо-белый с сигналки (х2). В настройках запуска двигателя установил обход по CAN/lin. Провел обучение (14 нажатий на кнопку, запуск двигателя, и в конце получил заветные 2 сигнала). Включаю автозапуск, стартер крутит едва ли пол оборота и замирает, естественно машина не заводится. Долго игрался с настройками по времени вращения стартера, задержками все тщетно. Что самое странное интересное, на моем авто длительность вращение стартера зависит от логики ЭБУ, то есть, обычно как заводишь ключем, только "чиркнешь" стартер,  и он будет сам крутить пока машина не заведется, но не более определенного времени, а здесь, он и пол оборота не делает нормально. Стал думать дальше, в связи с тем, что черный провод замка зажигания (который запускает стартер) я разрезал, возникла мысль поменять местами программно стартерные провода силового модуля: черный с желтой полосой и оранжевый, и стартер стал крутить! Однако видимо обход по САN\LIN нормально не работает, так как без ключа в замке зажигания машина не заводится, просто крутит стартером, с ключем заводится и сразу глохнет, в чем причина понять не могу. По остальным функциям сигналка работает нормально, закрывает, открывает, моргает, все работает по CANу. Подключения проводов делал по мануалу, ничего лишнего пока не подключал. Буду рад любой помощи в решении моей проблемы.