Your comments

А кто её изначально криво спаял? Ваш вопрос не по существу 

как видите первый раз тоже бывает когда-то , если бы кнопка сразу не была спрятана под торпеду , то отсутствие индикации дало понять сразу что что-то не так. 

Сервисные центры не работают по выходным.  Выявил брак сам, когда сигналку снял с машины. Проблемы была в кнопке валет, контакт светодиода  был закорочен на массу, вместо световой индикации в охране , происходило замыкание на массу. В следствии этого блок начинал потреблять больше положенного, по этому и было потребление скачкообразно о чем я и говорил , а также и грелся сам блок. 
База кан  как и предполагалось не влияет на работу, установлена сейчас от гольфа, работает обходчик нормально на 1,8 и кан блокировка двигателя. Также больше элементов доступно по кан, в отличии от обычной базы Yeti . Интересует больше смогли бы выявить это в логах  ? Сколько тогда потребовалось времени на поиск. Сейчас в охране совместно с машиной потребление 0.08 а сама сигналка 0.04 отдельно в режиме охраны. 

разобрался !  Все ваши советы были бесполезны . А брак был заводской .

установил !толку 0 все также без изменений . СЦ по будням.  

Наверное в новое П.О. нужно было добавить другой протокол иммо для 1.8  ,а не только для 1,6 . А то костыли какие-то инженера не дописали а у нас проблемы. 

Понял, хорошо спасибо.

Тогда сами посмотрите в чем там дело. Это гораздо быстрее и проще чем тратить мое время и мастера по гарантии. ЧЦШъ

Пожалуйста просто расшифруйте лог и скиньте мне его . Я быстрее сам найду неисправность , чем разобрать и переделать машину для того чтоб в сервис отдать блок. Когда я пойму , что это не избежал я обязательно так сделаю, но пока я не вижу в этом нужды . 

системы я ставлю на свои автомобили , знакомым друзьям те кто оборотится по знакомству. Я электрик, электронщик это мое хобби. Работаю я в Росатоме совершенно по другому профилю ! Со старлайном знаком еще с систем а6 . 

может лог расшифруете?Лог скиньте мне его на почту