Ваши комментарии
Спасибо за дельный ответ!
Прошивку блок обновлял до версии 2.34.4, а вот настройки влил с более старой прошивки.
Сейчас попробую изменить серверна 1235, отпишусь.
Добрый вечер всем!
На данном этапе есть несколько вопросов по:
1. Где подключить аналоговый Slave?
Так как в прошивке данный функционал отсутствует, следовательно, при закрытии/открытии штатным ключом, система в/из охрану/ы не входит/выходит.
Понимаю, что данный функционал надо реализовывать через реле, но неужели необходимо подключаться в двери водителя?
А также надо складывание зеркал, которые "сидят" в дверных БУ и складываются только при постановке штаткой.
2. Где подключить закрытия люка при постановке в охрану?
Как я понимаю, только в потолке... через сопротивление?
Опять же, думаю, будет точно такая же ситуация, как в ВАГ, когда блок засыпает и импульсом уже люк не закрыть.
С кнопки на ключе при удержании 3с, все закрывается, но как подключиться, если блок RRX сидит на LIN шине.
3. Не работает аварийка при постановке/снятии в/с охрану/ы.
Поигрался с имупульсами — не помогло
Проверил подключение, все верно, все"звонится", подключение из С3:13 серый провод в Х3 чёрно-белый.
Всем спасибо!
Клиент уже купил, но только Fortin EVO ONE.
Вот только автозапуск в итоге не работает.
По его словам, подключение правильное, с ключа информация вся считывается, в блок "заливается", но дальше тишина.
Техподдержка Фортин ничем помочь не может, ссылаясь, что это Бета версия.
Собственно, после этого клиент и решил установить Starline.
Хотя да, Фортин — очень интересное решение, чтобы "не хоронить" родной ключ в машине.
Проверю подключение, когда машина буклет в работе.
Спасибо за ответ, коллега😉
по словам клиента, да, все верно, кнопка пуска двигателя есть, а вот сенсоров в ручках нет, следовательно, двери открываются/закрываются путем нажатия кнопок на ключе.
Возможно, там есть сенсоры, но мне это неизвестно, машину еще не видел.
Да, и с VOLVO не работаю.
Мой основной профиль — автомобили группы VAG.
При параллельном импорте данных авто в Израиль, я часто встречаю такую комбинацию, когда есть кнопка, но нет ручек Kessy (сенсоров).
Возможно, и у VOLVO подобная ситуация.
Ох, е-мое...
Я правильно понимаю, что открыть их программно не так просто и быстро?
Например, для управления панорамой и багажником?
Дмитрий, спасибо за обратную связь и перенаправление моих предложений разработчикам.
Скажите, какой примерный срок ожидания ответа от них?
Я буду устанавливать два комплекса в ближайшее время и хотелось бы иметь открытый функционал, хотя бы, по панорамной крыше.
Спасибо!
Я почему-то был уверен, что можно внести данные MFF2 чипа в систему, так сказать, зарегистрировать устройство и все будет работать, по аналогии e-SIM.
Спасибо за ликбез!
То есть, получается, что MFF2 чип одноразовый и перезапись невозможна?
Спасибо за ответ и ссылки!
Да, это разъем от 7-го поколения.
Ищу именно пины для обжатия проводов.
Протянул оригинальные ваговские провода, хочу сделать все без скруток и т.п.
Еще раз спасибо, нашел, вот, что мне надо:
Осталось найти где купить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо огроменное!!!
Проблема решена!