Your comments

Спасибо огроменное!!!

Проблема решена!

Спасибо за дельный ответ!

Прошивку блок обновлял до версии 2.34.4, а вот настройки влил с более старой прошивки.
Сейчас попробую изменить серверна 1235, отпишусь.

Добрый вечер всем!


На данном этапе есть несколько вопросов по:

1. Где подключить аналоговый Slave?

Так как в прошивке данный функционал отсутствует, следовательно, при закрытии/открытии штатным ключом, система в/из охрану/ы не входит/выходит.

Понимаю, что данный функционал надо реализовывать через реле, но неужели необходимо подключаться в двери водителя?

А также надо складывание зеркал, которые "сидят" в дверных БУ и складываются только при постановке штаткой.

2. Где подключить закрытия люка при постановке в охрану?

Как я понимаю, только в потолке... через сопротивление?

Опять же, думаю, будет точно такая же ситуация, как в ВАГ, когда блок засыпает и импульсом уже люк не закрыть.

С кнопки на ключе при удержании 3с, все закрывается, но как подключиться, если блок RRX сидит на LIN шине.


3. Не работает аварийка при постановке/снятии в/с охрану/ы.

Поигрался с имупульсами — не помогло

Проверил подключение, все верно, все"звонится", подключение из С3:13 серый провод в Х3 чёрно-белый.

Всем спасибо!

Клиент уже купил, но только Fortin EVO ONE.

Вот только автозапуск в итоге не работает.

По его словам, подключение правильное, с ключа информация вся считывается, в блок "заливается", но дальше тишина.

Техподдержка Фортин ничем помочь не может, ссылаясь, что это Бета версия.

Собственно, после этого клиент и решил установить Starline.

Хотя да, Фортин — очень интересное решение, чтобы "не хоронить" родной ключ в машине.

Проверю подключение, когда машина буклет в работе.

Спасибо за ответ, коллега😉

по словам клиента, да, все верно, кнопка пуска двигателя есть, а вот сенсоров в ручках нет, следовательно, двери открываются/закрываются путем нажатия кнопок на ключе.

Возможно, там есть сенсоры, но мне это неизвестно, машину еще не видел.

Да, и с VOLVO не работаю.

Мой основной профиль — автомобили группы VAG.

При параллельном импорте данных авто в Израиль, я часто встречаю такую комбинацию, когда есть кнопка, но нет ручек Kessy (сенсоров).

Возможно, и у VOLVO подобная ситуация.

Ох, е-мое...

Я правильно понимаю, что открыть их программно не так просто и быстро?

Например, для управления панорамой и багажником?

Дмитрий, спасибо за обратную связь и перенаправление моих предложений разработчикам.

Скажите, какой примерный срок ожидания ответа от них?

Я буду устанавливать два комплекса в ближайшее время и хотелось бы иметь открытый функционал, хотя бы, по панорамной крыше.

Спасибо!

Я почему-то был уверен, что можно внести данные MFF2 чипа в систему, так сказать, зарегистрировать устройство и все будет работать, по аналогии e-SIM.

Спасибо за ликбез!

То есть, получается, что MFF2 чип одноразовый и перезапись невозможна?


Спасибо за ответ и ссылки!

Да, это разъем от 7-го поколения.

Ищу именно пины для обжатия проводов.

Протянул оригинальные ваговские провода, хочу сделать все без скруток и т.п.

Еще раз спасибо, нашел, вот, что мне надо:

https://www.molex.com/molex/search/deepSearch?pQuery=category%253A%2522Crimp%2BTerminals%2522%2540productname%253A%2522iGrid%2522

Осталось найти где купить.