Your comments

при том синий вы подключили к управлению закрытием, а зеленый к управлению открытием, хотя зеленый - закрытие, а синий - открытие.

А ведь действительно, я когда провода цеплял на закрытие и открытие, работало все наоборот )) пришлось переделывать. Оказывается вон где кошка зарыта. Огромное спасибо за разьяснение!

Старик и все же сине-черный и зелено-черный никуда не подсоединяем? Так резать или не резать? )

И самый главный вопрос: почему у меня сейчас с штатного брелка и брелка сигнализации все работает? При неправильном соединении же обычно ничего не работает )

Такую схему я тоже видел. Объясните пожалуйста, почему именно она? Разве у меня на филдере ЦЗ с положительным силовым управлением? Судя по схеме авто мне показалось, что там и ACT+ и ACT- идут прямо от интегрированного реле. Исходя из этого я и подумал что не нужно выбрасывать зелено-черный и зелено-синий. Эта схема взята из книги издательства Легион-авто

Кстати, пробовал через программирование менять полярность входа дверей. Результат точно такой же

Китайский сразу выкидывай. См. мой пост выше. К какому концевику подключен - пофигу. Принцип действия у них одинаковый. Твой выход: либо искать оригинал, либо ездить без него. Главное чтобы лампочка не мигала, когда двигу завел... и на сигналку ставится машина нормально.


А еще почитай всетаки как должен ставиться датчик. Старик писал выше. Например провод не должен идти сразу к концевику. Он должен идти прямо к сиге... Не факт, но может помочь

Доброе утро всем! :) В общем проясню свое мнение по поводу вышеперечисленных диагнозов.

1. Сегодня ночью машина заводилась при остывании (т.к. утром проверил t двигателя было -3 градуса в наши то -21 мороза), значок автопрогрева не исчез.

2. Завел машину с брелка, сел - поехал. Значок все еще на месте

3. Разогрелся двигатель (на приборке где-то 45 градусов), проверяю статус - значок автопрогрева на месте. Наверное тут можно сказать, что на провал питания не похоже...

4. На полпути двигатель уже хорошо прогрелся до 90 (большой круг ОЖ скорее всего еще не открылся), но решил проверить статус: ОПА, значок исчез. Проверяю t двигателя, на дороге как у дурачка машина: пик, пик, пик, пик, пик ))) показало 67 градусов. Тем не менее значок пропал. Здесь на перегрев наверное не похоже...


Есть другие идеи?

Вы не с Красноярска? Как мне Вас найти? А то редко можно найти грамотного электрика. Или Вы только на сигах специализируетесь?

Идея! А это не повлияет на заряд аккумулятора? Он же вроде один фиг всегда питается. Просто как дополнительный провод будет, да? А то у меня дальность сигнала с брелком сильно упала (метров 20 напрямую берет). Наверняка в этом дело?


И еще вопрос на всякий случай. Питание - это красный провод на X1. И на всякий случай думаю массу тоже закрепить. Черный провод на X3 от датчика температуры дополнительный бросить на массу пойдет? Или откуда-то с другого места лучше взять?



А куда его поставить? На других сигналках старлайна говорят, что на патрубок ОЖ. Но именно в инструкции А91 написано, что нужно крепить на корпус двигателя. У меня он прикручен в место, как на изображении ниже. Это пластмассовый кожух.


Когда он показывает hi - мне не страшно (пусть показывает перегрев). Действительно, мне нужно показывать только когда в этом месте станет -10 (для того чтобы завестись). Но почему он скидывает автопрогрев после того, как завелся ночью? Ведь за 10 минут работы он hi не покажет. Там будет максимум 20-30 градусов. Тем не менее после того как он заглохнет, все равно сбрасывает. По поводу установки датчика в другое место раньше пробовал - не устраивает. При -10 заводится слишком часто... А при -18 если выставить, то уже и вовсе не заводится. Такая у меня движка ) Т.е. самый идеальный вариант мне кажется он удачно стоит.



Кстати, когда ему ЖАРКО, у меня синий светодиод начинает моргать бесконечно. Уже было такое. Но в данный момент у меня это происходит крайне редко. Только весной, если забуду картонку с радиатора снять