Your comments

Спасибо, не знал, что и так работает, нигде не встречал описания данной функции.

Единственное почему-то при активации перестал работать режим "свободные руки".

Дмитрий, об"управлении по BLE" не знал и сейчас не нашёл информации как на данном ресурсе, так и в обновленной инструкции pdf. В настройках приложения тоже не нашёл подобное в меню. Подскажите пожалуйста, где посмотреть про данные функции.

Работа приложения по каналу Bluetooth сохраняется в полном объеме даже при отсутствии связи с сим картой.

Да функция свободные руки продолжает работать, но нельзя выполнить запуск двигателя или снять охрану или сервисный режим или посигналить и пр не возможно. Хотя этого не хватает.

Потому что пропажа метки включить охрану только если StarLine управляет двигателем. Можно определить по светодиоду в сервисной кнопке. Когда StarLine управляет двигателем - кнопка светится.

Именно так и есть, когда заведено авто с МКПП и поднимаем ручник, то начинает светиться сервисная кнопка, но ушёл из авто и на охрану не поставилась.

Понимаю, что можно через логику и пр, но вроде это очень удобные и простые функции именно для безопасности, которые нужны большинству пользователей. И если в вашем уже классном продукте их реализуют программно в моб. приложении, то это значительно улучшит продукт, т.к. базовое вы уже сделали. Может у вас есть консилиумы по рассмотрению перспективных пожеланий, то прошу рассмотреть мое пожелание.


Спасибо за ваше развитие и редкий российский продукт, которым можно гордиться.

Подробнее о приоритете сим карт: Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?

Там написано: Если установлена главной первая сим, то на вторую система перейдет (раз в сутки для запроса баланса или) при потере связи через первую сим. Система будет каждый час пытаться вернуться на приоритетную сим. - т.е. при отсутствии связи у меня на 2 сим должно переходить на встроенную, но так и не переходило - устройство просто было без связи!

Деформируется не сим слот, а сим карта - как понимаю, что контакты симки не попадают на нужные дорожки.

Но может инженеры найдут поставщиков слота, который и с деформированной сим будет работать или использовать другой формат сим для контактов которых деформация не повлияет - micro/mini/ ... Конечно решение - esim сильно удорожит.

Рекомендую посетить установщиков и проверить подключения системы.

Это сложный вариант, в связи с отсутствием компетентных специалистов... Можно просто реализовать - в мобильном приложении добавить галочки "Прочитано/не уведомлять".

Оказывается подобная проблема давно https://support.starline.ru/communities/67/topics/73016-s96-na-moroze

Пожелание: хотелось бы завести, когда без связи, то по блютус через моб.приложение например.

0) опечатался с номерами сим...

1) "При таких настройках сим1 никогда не используется." - прошу передать пожелание, написать понятно "1 основная, 2 отключена" - иначе вводите в заблуждение словом "дополнительная" и просто нарушается логика понимания... Особенно предыдущим пунктом "=количество используемых симкарт"=2 стоит...

2) Включил приоритет сим карт в настройках = одинаковый, тогда сим1-встроенная "телефон абонента не доступен" для звонка, вторая доступна. Если включаю сим1 основная, то доступна.

Учитывая не верно используемые слова в настройках, как в вышеописанном пункте....

Каков же алгоритм работы при выборе данного режима симкарт, когда приоритет сим карт в настройках = одинаковый?

3) прошу передать инженерам информацию о проблеме со слотом для сим,... чтобы учли деформацию симкарт и возможно использовали нормальный слот для sim, который хотя бы до -50, ведь именно там, где морозы нужны ваше устройство. Причём 2 года нормально было... понимаю факторов много - влажность, размеры и пр. Получается решение ваших инженеров о встроенной сим - очень удачно спрогнозировано!


4) Настройки - Диагностика выдает ошибку, хотя лампочка чек на панели приборов не горит уже - пару недель назад заменил лямбду. Там будет гореть ошибки пока их не сбросишь в истории компьютера машины? Или в др причина?

Всё верно, как рекомендовали в вашей службе поддержки - количество используемых карт поставить одну(1 основная, 2 доп), а до 8 дек стояло - "использовать две симки".

Опять же если вторая у меня основная остается без связи, то должна работать дополнительная, а она так же остается недоступна! Пока машина не "остыла" - сигнализация была на связи, как поеду домой вечером - переключу сим для эксперимента и выгружу LOGLOAD.

К сожалению связь пропадает в зоне уверенного приёма - у меня для связи используется тот же оператор, уровень сигнала-все палки на телефоне, но всего 2  в приложении старлайн.

И пропадает связь именно когда остынет... причём в сильный мороз. Если мороз поменьше и в др. время года то проблем не было в течении предыдущих двух лет. Скорее получается аппаратная проблема (

Температура -15, после 18 минут езды по трассе "абонент снова в сети". LOGLOAD:

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

В18:30 охрана включена, а в 22:18 нет связи с устройством. По последним данным в приложении двигатель -4.

Потом, тот же самый смартфон на той же самой прошивке подключился и не отваливается уже пол года точно!

На днях буду новый самсунг подключать ... прямо интересно будет ли отваливаться, отпишусь.

Решил новые темы не заводить, а пожелания дополнить на тему уведомлений:

- пуш уведомление по достижении двигателем заданной температуры, когда ждёшь прогревая.... 

- пуш-ем показывать входящие смс на сим и отправлять смс с используемых в сигнализации сим, поможет не доставая сим выполнить важные функции.

Спасибо.