Your comments

Сегодня весь день 100% срабатывание с первого раза при использовании второй метки.

Придется в ремонт нести.

Есть смысл удалить эту метку из памяти сигнализации?

Это сказать не могу, устанавливал не я.

Я просто думал, что этот сенсор как то настраивается, раз такая явная зависимость от температуры.

Причем заметил, что на улице было -2, но солнышко, светившее на дверь с сенсором, хорошо разогрело ручку авто, в которой стоит сенсор. Так вот, он всё равно работал, то есть.

Напряжение на батарейке, с которой работала метка с проблемами 3,02 вольта.

Стоит отметить, что при постановке на охрану с программной нейтралью, хоть кнопка и не срабатывает, но сигнализация видит метку, потому как не ставит на охрану сама (включено постановка на охрану при пропадании метки. Уведомление о низком заряде батарейки не приходит (хотя при разряде первой батарейки пришла смс)

Сегодня утром взял вторую метку, поставил батарейку, упомянутую выше. Пока всё нормально, буду наблюдать дальше. 

Снова добрый день!

07.02.2019 г. опять утром повторилась ситуация!

Если у Вас проводятся плановые мероприятия на серверах, то можно хоть как то уведомить пользователей?

Если это очередной сбой, то когда они прекратятся? Предыдущий сбой был 30 и 31.01.2019 г., то есть стабильно 1-2 раза в неделю ...

Подтверждаю. 30.01.2019 утром сервер был не доступен. 31.01.2019 сервер утром так же не доступен. Баланс положительный, на звонки и смс авто отвечает, приходят push уведомления, но приложение бесполезно!

Добавлю. Сутки пару дней всё нормально было. Сегодня утром опять повторилось,только на этот раз я запомнил код ошибки:
1. Ставлю нейтраль, включаю ручной тормоз, выхожу из авто, нажимаю кнопку "постановка на охрану".
Авто: продолжает работать турботаймер, сирена издаёт один сигнал, моргает световая индикация, слышно закрытие центрального замка.
Брелок: Подтверждает звуковым сигналом о постановке на охрану, но на экране отображается заведенный авто и открытый замок.
Нажимаем кнопку "проверка состояния", всё нормализуется - замок закрыт, авто работает.
2. Турботаймер глушит ДВС, на авто световая индикация, мотор глохнет, брелок издаёт звуковую индикацию (так же как и до смены батарейки), но на брелке появляется надпись UAA на 2-3 сек, и продолжает отображаться работающий ДВС.
Нажимаем кнопку "проверка состояния", всё нормализуется - замок закрыт, ДВС не работает, авто на охране.
2. Монтаж был выполнен строго по прилагаемой схеме. К работе модулей, находящихся в авто претензий нет. Автомобиль парковался в 5 разных местах, по этому автомобили соседей и прочие помехи не причина. Сам брелок, точнее алгоритм отображения и обновления на дисплее информации поменялся. (на пример: приезжаем в пункт назначения, ставим нейтраль, выключаем зажигание (включается турботаймер на 1 мин), выходим из авто, нажимаем кнопку постановки на охрану (замок запирается, звучит один сигнал), на брелке открытый замок и ключ зажигания. Нажимаю кнопку проверки состояния, показывает запертый замок, заведенная машина и вместо оставшегося времени работы турботаймера - простые часы. ПО ИСТЕЧЕНИЮ 1Й МИНУТЫ РАБОТЫ ТУРБОТАЙМЕРА, МАШИНА ГЛОХНЕТ, БРЕЛОК ПОДАЁТ СИГНАЛ, НО НА ДИСПЛЕЕ ПРОДОЛЖАЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ЗАВЕДЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Два месяца всё работало идеально, это произошло сразу как я вставил новую батарейку. Ошибки иногда вылетают, но точно две разных я видел. Какие именно сказать сложно, потому что показывает их 2 секунды, в не подходящие моменты. 
3. Батарейка Energizer AAA alkaline battery, годен до 12-2024.
4. Стороннее оборудования, кроме автомагнитолы Pioneer подключенной к штатному разъему, в автомобиле не установлено. 

Попробую ещё раз заменить батаерйку (от брака никто не застрахован), и если не поможет, то повезу в сервисный центр.