Your comments
Не совсем понятно - что за кронштейн Вы изготовили и как сейчас размещен блок в недрах машины и нет ли над ним или близко от него металла (ближе 5 см)
Кронштейн имеет вид металлической полосы шириной 2см, толщиной 3мм и длиной около 7см. Две такие полосы закреплены к блоку сигнализации винтами через монтажные проушины, а полосы закреплены на балке саморезами.
Получается что сам блок расположен над балкой в верхней части торпеды.
Возможно это так же не правильное решение, но исходя из условий установки блока немножко веет противоречием. С одной стороны блок нельзя крепить на металле - будут наводки и экранирование, с другой стороны в блоке все датчики, и куда его крепить? на пластмассу? где деформирование от перепада температуры практически всегда ведет к срабатыванию датчика удара. При том что блок все же должен быть закреплен как можно жестче и видеть перекосы не салона, а кузова. Ничего кроме металла в голову не приходит.
В данном случае я нарисовал не совсем тот вариант что у владельца (я нарисовал тот что у меня), из-за ограниченности пространства не получилось блок сильно отдалить от балки.
Рядом с блоком нет реле, жгут от блока уходит вниз. Единственное что портит картину - жгут от комбинации приборов проходит рядом.
Сейчас сделал следующее - в настройках отключил датчик удара на весь период автозапуска. Датчик удара с настройками 26 и 22. Пока два запуска удачных, ложных срабатываний нет. Смотрим дальше
Про датчик удара к сожалению не скажу, возможно владелец менял настройки датчиков. Проверю настройки, начнем с датчика удара. По итогу напишу.
E96V2 S010 004276-2021_03_31-20_41_35.logИтак, смог добраться до клиента, как раз машина простояла 12 часов, запустили дистанционно и она естественно завелась!!
В общем лог выгружен, возможно там есть данные с 07:03 сегодня, в это время был последний инцидент.
Сообщите пожалуйста какая информация есть в ото время
На самом деле история следующая, я установщик, но эту систему устанавливал не я. Со слов владельца он устанавливал в ОФФ установочном центре Старлайн в Нижнем Новгороде (ул. Родионова). Установка производилась в прошлом году, причем он возвращался в установочный центр на переделку несколько раз с разными проблемами.
В итоге владелец обратился ко мне с проблемой по датчику удара - постоянные ложные срабатывания даже на минимальной чувствительности. Я переустановил блок на центральную балку через кронштейны, а был приклеен на пластик под центральные воздуховоды салона. Проблема ушла.
После этого все функции я проверил, все работало.
На утро у клиента мотор дистанционно не завелся, сработка охраны по вкл зажиганию. При этом машина была вне зоны видимости, в истории написано что мотор завелся - затем сработка охраны. По факту не известно заводился ли мотор. Далее днем клиент еще раз проверял автозапуск - все ОК, но! при этом он только что приехал, и во время автозапуска стоял в 20 метрах от машины. На следующее утро история повторяется - попытка запуска - двигатель запустился - сработка охраны, вкл. зажигание. И снова не известно запускался ли мотор.
Без ключ-карты даже зажигание не включается, предполагаю что обходчик иммо все-таки работает. Возможно имитация нажатия тормоза не срабатывает, но в приложении пишет что двигатель запустился. С кнопки мотор запускается всегда.
По этому хотел посмотреть более детальные логи, что бы увидеть на каком этапе возникает проблема.
Пока лично увидеть не получается.
В установочный центр клиент ехать не хочет.
Обход иммо аналоговым способом, ключ-карта без батарейки в обходчике, катушка намотана на слот картоприемника.
Если мотор не запустился то зажигание выключается открытием двери водителя. Как выгрузить настройки?
Customer support service by UserEcho
Проблема ушла, как писал выше помогло отключение датчика удара на время дистанционного запуска.
Спасибо!