Your comments

Проблема ушла, как писал выше помогло отключение датчика удара на время дистанционного запуска.

Спасибо!

Не совсем понятно - что за кронштейн Вы изготовили и как сейчас размещен блок в недрах машины и нет ли над ним или близко от него металла (ближе 5 см)

Кронштейн имеет вид металлической полосы шириной 2см, толщиной 3мм и длиной около 7см. Две такие полосы закреплены к блоку сигнализации винтами через монтажные проушины, а полосы закреплены на балке саморезами.

Получается что сам блок расположен над балкой в верхней части торпеды.

Возможно это так же не правильное решение, но исходя из условий установки блока немножко веет противоречием. С одной стороны блок нельзя крепить на металле - будут наводки и экранирование, с другой стороны в блоке все датчики, и куда его крепить? на пластмассу? где деформирование от перепада температуры практически всегда ведет к срабатыванию датчика удара. При том что блок все же должен быть закреплен как можно жестче и видеть перекосы не салона, а кузова. Ничего кроме металла в голову не приходит.

В данном случае я нарисовал не совсем тот вариант что у владельца (я нарисовал тот что у меня), из-за ограниченности пространства не получилось блок сильно отдалить от балки.

Рядом с блоком нет реле, жгут от блока уходит вниз. Единственное что портит картину - жгут от комбинации приборов проходит рядом.

Сейчас сделал следующее - в настройках отключил датчик удара на весь период автозапуска. Датчик удара с настройками 26 и 22. Пока два запуска удачных, ложных срабатываний нет. Смотрим дальше

Про датчик удара к сожалению не скажу, возможно владелец менял настройки датчиков. Проверю настройки, начнем с датчика удара. По итогу напишу.

E96V2 S010 004276-2021_03_31-20_41_35.logИтак, смог добраться до клиента, как раз машина простояла 12 часов, запустили дистанционно и она естественно завелась!!

В общем лог выгружен, возможно там есть данные с 07:03 сегодня, в это время был последний инцидент.

Сообщите пожалуйста какая информация есть в ото время

На самом деле история следующая, я установщик, но эту систему устанавливал не я. Со слов владельца он устанавливал в ОФФ установочном центре Старлайн в Нижнем Новгороде (ул. Родионова). Установка производилась в прошлом году, причем он возвращался в установочный центр на переделку несколько раз с разными проблемами.

В итоге владелец обратился ко мне с проблемой по датчику удара - постоянные ложные срабатывания даже на минимальной чувствительности. Я переустановил блок на центральную балку через кронштейны, а был приклеен на пластик под центральные воздуховоды салона. Проблема ушла.

После этого все функции я проверил, все работало.

На утро у клиента мотор дистанционно не завелся, сработка охраны по вкл зажиганию. При этом машина была вне зоны видимости, в истории написано что мотор завелся - затем сработка охраны. По факту не известно заводился ли мотор. Далее днем клиент еще раз проверял автозапуск - все ОК, но! при этом он только что приехал, и во время автозапуска стоял в 20 метрах от машины. На следующее утро история повторяется - попытка запуска - двигатель запустился - сработка охраны, вкл. зажигание. И снова не известно запускался ли мотор.

Без ключ-карты даже зажигание не включается, предполагаю что обходчик иммо все-таки работает. Возможно имитация нажатия тормоза не срабатывает, но в приложении пишет что двигатель запустился. С кнопки мотор запускается всегда.

По этому хотел посмотреть более детальные логи, что бы увидеть на каком этапе возникает проблема.

Пока лично увидеть не получается. 

В установочный центр клиент ехать не хочет.

Обход иммо аналоговым способом, ключ-карта без батарейки в обходчике, катушка намотана на слот картоприемника.

Если мотор не запустился то зажигание выключается открытием двери водителя. Как выгрузить настройки?