Your comments

благодарю всех за участие и обсуждения в данной теме

Несомненно, посетить нужно, вы правы.

Дизлайкеры забавляют.

Я  рад Романыч48, что вы в этом не видите проблем. Если вы знаете техническое решение этого вопроса, то вверху темы я указывал адрес установщика, можете ему подсказать. :)

Что касается срока, то да тут вы правы, однако дела не особо позволяют мне выделить в будни (до 21:00) хоть сколько времени. Увы.

Здравствуйте, не забота  клиента обсуждать НЕ обученного и/или не до обученного специалиста. Я обозначил проблему и не стоит перекладывать на плечи клиента(ов), свои обязанности. Как я понимаю в компании есть центр сертификации, а так же проводится обучение  специалистов, то есть в компании есть возможность аккумулировать знания и наработки, а так же накапливать, архивировать и делится полученными знаниями с сетью сертифицированных и авторизованных фирм(установщиков). Думаю вы согласитесь стем фактом, что клиент не должен бегать и решать вопросы подобного рода, а фирма-установщик обязана реагировать на подобные свои недоработки, сиречь недоработки самой компании, которая и проводит сертификацию. Отчего автопром меняется под нужды потребителя, а компания СтарЛайн в этом  немаловажном вопросе топчется на месте?

Я как клиент, приношу деньги компании и получаю некачественную услугу (я, как клиент, не разделяю производство сигнализации и установку в авторизованном и сертифицированном центре, а считаю это все единым целым), по вашему мнению должен решать этот вопрос, как буд то у меня времени "вагон" ( прошу прощения за вольный слог).

На прошлой неделе в субботу я  обратился к установщику, была некая  призрачная договоренность о встрече в будни, но в силу причин появится в будни не получилось. Постараюсь на следующей неделе обратиться.

Хочу донести свою мысль о том, что в нынешнее время, мало изготовить продукт и выбросить на рынок, тем более такой сложный и нуждающийся в интеграции с другими более сложными продуктами, необходимость в удержании "своего клиента" в конкурентной среде очень важна.


предложение  к службе маркетинга - обратите внимание на клиентов.

Здравствуйте. Вероятно я не донес до вас свою мысль, которая заключается в следующем.

При запуске двигателя дистанционно с брелка в режиме охраны и затем снятии с охраны, при котором идет световая индикация показывающая, что машина снята с охраны и двери разблокированы, снова ставим в режим охраны при этом световая индикация показывает что сигнализация встала в режим охраны и двери заблокированы, но по факту блокируется только ОДНА дверь водительская, а остальные ТРИ не блокируются. Причем тут мнение мастера и что он считает базовым, а что дополнительным подключением в данном случае?  Система сигнализирует световыми сигналами (габариты), что она встала в режим охраны, а по факту "дыра" из ТРЕХ не заблокированных дверей. Осталось пригласительный приклеить на лобовое :)

Здравствуйте. Готов согласиться с вами на отсутствие каких-либо ограничений на реализацию функций у сигнализации, в противном случае установил бы что нибудь проще и дешевле, без возможности в будущем  подключить доп. модули и тд.

Прошу вас, как технического специалиста, рассмотреть МОЙ вариант подключения, когда сигнализация подает сигнал о закрытии дверей, НО закрывает  1(ОДНУ) дверь. Я как пользователь этого понять не могу и фразы об отсутствии технических ограничений в данном аспекте, не более чем отписка с вашей, уважаемый специалист, стороны.

То есть, у данного установщика сигнализацию сниму, у другого, который умеет устанавливать, соответственно установлю.

Сам подумайте на сколько это логично, когда одна и та же сигнализация устанавливается по разному, причем в моем случае, сигнализация подает сигнал о блокировке дверей и закрывает ОДНУ ДВЕРЬ!!! где логика?

Здравствуйте.

Исходя из информации полученной от установщика (мастер установивший сигнализацию) мне стало ясно, что решение предлагаемое им скажется на гарантийном обязательстве завода изготовителя автомобиля, что меня не устраивает.

Предвосхищая последующие вопросы скажу что меня так же не устраивает дополнительное вмешательство за отдельную плату, когда это можно решить( как я понял) изначально при установке сигнализации.

Исходя из этого вижу 2 варианта: 1- установщик не компетентен. 2- проявляется факт мошенничества.

Будем разбираться. По крайней мере на данный момент у меня только 1 вариант развития, это демонтаж сигнализации и возврат ее продавцу, так как меня не устраивает не качественная услуга, которая привела к неудобству клиента и более того автомобиль находящийся на неохраняемой улично парковке под охраной, НО с открытыми дверями, кроме водительской - через чур на мой взгляд!

Вывод: Зачем мне такая сигнализация, которая не охраняет от злоумышленников, а приглашает их?! Странно, весьма странно.

Здравствуйте.
Как и было указанно выше. Установщик, при установке сигнализации ни слова не сказал, что возможны подобные проблемы с ЦЗ. На данный момент мне ясно одно:
1. Установщик СЦ, где я устанавливал сигнализацию не знает каким образом решить проблему с ЦЗ на авто производства ВАЗ 2020г выпуска. Однако есть СЦ, где есть решения подобных проблем.
2. Установщик СЦ  не уведомил клиента о возникновении подобных проблем и вопросов, перед продажей сигнализации и последующей установки.

3. При решении данной проблему силами другого СЦ, % отказа в гарантийном обслуживании сигнализации в первоначальном СЦ, а в дальнейшем и завода изготовителя весьма высок.

4. Осуществить демонтаж сигнализации, с последующим возвратом дс клиенту возможно, однако это потребует, на мой взгляд, дополнительных временных затрат и возможно понадобится обращение к процессуально-исполнительному органу власти.

5. Все эти телодвижения, а также вся переписка и переговоры получат огласку, что в конечном итоге так или иначе скажется не только на установщике, но и на самом бренде в целом.

Я прекрасно понимаю, что вам, как техническому специалисту, безразличны маркетинговые течения бренда и вы можете понятия не иметь в какую сумму бренду обходится привлечение 1 клиента.

Однако в ваших силах сделать так чтобы информация о решении проблем с цз для авто 2020 выпуска ВАЗ была доступна всем СЦ, на которых устанавливается Сигнализация  STARLINE.

Здравствуйте. Мне ответили следующее: "В том что при включенном зажигании не закрываются двери виноват завод изготовитель установивший цз с такой логикой". А приводимые мной аргументы, что автомобиль той же марки купленный в 2017 году с установленной при мне сигнализацией Старлайн, закрывал двери при включенном зажигании, разбивался о железобетонную логику мастера установщика, "Тогда завод ставил "нормальные "цз.
Но как я  понял эти аргументы несостоятельны, так как есть другой установщик у которого, похоже иной уровень мастерства.

или Вам предложили доплатить за реализацию дополнительных подключений для изменения заводской логики центрального замка?

Мне не понятен этот вопрос, что значит  реализация дополнительных подключений для изменения заводской логики цз?  Сигнализация ставится на разные автомобили и априори функция сигнализации это не только охрана(сиречь подача звукового сигнала и тд), но и комфортный функционал. В моем случае, комфорт как таковой отсутствует.