Your comments

Спасибо за попытку объяснить, но Первые два абзаца понимания не принесли. С третьим все просто - как вариант допускаю, что в более новой версии заявленный функционал работает корректно. 

В правилах форума возбраняется спрашивать и получать ответы на свои вопросы? 


Все таки прошу простым и понятным языком объяснить техническую суть по 3м заданным выше вопросам. 

Дмитрий, спасибо за напоминание о личной ответственности за свои действия. 


Прошу ответить на заданные выше вопросы. 

чем отличается 33-ий пункт здесь

от имитации здесь?

и есть ли возможность, если да резон обновлять прошивку CAN модуля?

Доброго утра!
нет, не обращался, т.к. не вижу пока повода "колхозить" что-то сверх того, что д.б..

Относительно вопроса: поменяем для группы А, пострадает группа Б - не хочется показаться грубым и учить кого-то как работать, но я думаю, что если вы считываете данные с CAN, то по идее можете считывать данные и о версии прошивки мозгов авто в том числе и с помощью простой конструкции if ... then ... else менять логику работы софта на сигнализации. 

Поясните пожалуйста, что это значит?

это всё понятно, и оговорки которые делает любой производитель чего бы то ни было всегда имеют место быть в  любом описании\руководстве.
Но опять же! В приложенной вами выдержке написано о том, что в случае выявления несоответствий пользователь может сообщить о нём производителю, что я в общем-то и сделал.
Лично я жду, что вы поинтересуетесь чем прошиты мозги на машине, какие версии прошивки главного блока и CAN модуля, т.е. возьмёте вопрос в работу.
Сделать high-level анализ и принять решение будет компания тратить время и деньги на доработку программного обеспечения и устранения несоответствия (никто не говорит про НИОКР и полный цикл внедрения нового продукта с нуля) - это широко распространённый подход для любого разработчика\производителя, т.к. так или иначе это в влияет на его имидж, лояльность потребителя и в конечном счёте на выручку компании (главную цель её существования). 

Дмитрий Здравствуйте!
Если вами заявлена функциональность, то она должна работать и поддерживаться (моё скромное).
Уж простите, но ваше предложение собирать схему по аналогу - это уход от ответа.
Я вижу что проблема 50\50 либо в софте сигнализации, либо в прошивке блока управления на авто, если в 2-х словах, с моей т.з. как простого обывателя - это рассинхронизация в интерфейсе между 2-я системами. Учитывая, что как правило производители сигнализации "подстраиваются" под автопроизводителя, а не наоборот, то я склоняюсь к тому, что проблема должна решаться вами, а не автосалоном и автоконцерном Лада.

"ПОЧЕМУ Вы это выяснили, только вернувшись домой? " 1-х тупо не хотелось тратить на это время в салоне, 2-х, благо недалеко, готов был подъехать ещё раз, 3-х, и самое главное - если мне говорят что должно работать, то я считаю что оно должно работать.
Морально я готов решать эту проблему неспешно, благо она не первого приоритета.
Также ИМХО, тут вопрос все таки не в установщиках, т.к. подключение производится по CAN, т.е. вмешательство в электронику авто минимальное и тонкий тюнинг самой сигналки тут не нужен.
Посмотрим что предположит и предложит оф-я ТП Starline.

Здравствуйте!
Доехали таки руки до автосалона. Включили имитацию открытия дверей через ПК-Программатор-Разъём антенны.
Результат=0, т.е. не помогло. После окончания таймера автозапуска, машина глушится, свет по прежнему горит. Ждал 15-20ть минут, потом спустился снял с сигнализации, открыл-закрыл водительскую, поставил на сигнализацию, через какое-то время свет в уже обычном режиме погас.