Ваши комментарии
В моём случае ммц не штатная, и так не работает.
В общем про "рвать" пины ВСМ понял, две НЗ реле спаял в одну. Возник вопрос на какой выход сигналки подключить... Вроде как там можно какойто отрицательный вовод задействовать, а на внешние реле посадить постоянный плюс. Не подскажешь? Техподдержка пока всё занята видимо.
Комфорт. Чтобы сесть, перевести селектор в D и сразу видеть на ММЦ картинку с камеры ЗХ, а не ждать пока она загрузится... Самый банальный пример.
Вариант что есть брелок - да, я понимаю что могу. Но мне необходимо две связки ключей которые будут постоянно использоваться. 1) Кнопочный ключ + метка 2) Простой ключ + брелок. Неподключать ACC на ЗЗ не вариант, необходимо чтобы включалась ММЦ и другие аксессуары, как и при штатном запуске двигателя. Две маленькие НЗ релюшки уже подготовил, активировать ими буду с блока сиги через ГЛ, вроде это самый простой вариант. Осталось узнать наконец, в какой момент провода ВСМ должны размыкаться и когда смыкаться, чтобы не было глюков, и всё работало как положено.
На время запуска, или на всё время работы двигателя по аз/дз?
Есть точная информация как сделать, чтоб работало и не моросило по поворотникам, ошибкам, ммс и проч, что описано в похожих темах с кучей флуда и без конкретики?
Здравствуйте! Вот эти (на картинке). На "схеме" выглядит будто сюда необходимо подать +. В других ветках форума вычитал что эти провода необходимо разрывать во время работы АЗ/ДЗ. Но вот официального ответа, или хотябы конкретики от опытных установщиков (я начинающий, до этого только аналоговые комплексы устанавливал на простые машины без штатных сигнализация и CAN) как и что необходимо сделать чтобы было без глюков - не нашёл. У одного поворотники не работают, у другого ошибки сыпятся, у третьего ММС или климат не работают и тд. Так как всё-таки сделать правильно, и без негативных последствий? В какой момент разрывать, каким НЗ каналом? Видел что вопросы были какой ток держит НЗ реле, видимо тоже имеет значение, ток в этих проводах не известен, проверять не хочется чтоб ошибок не наловить (сбросить нечем). Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Всё понятно. Зря зафлудил очередную тему, полезной информации - 0. Вам за это старлайн платит чтоли?