Your comments

Всё понятно. Зря зафлудил очередную тему, полезной информации - 0. Вам за это старлайн платит чтоли?

В моём случае ммц не штатная, и так не работает.

В общем про "рвать" пины ВСМ понял, две НЗ реле спаял в одну. Возник вопрос на какой выход сигналки подключить... Вроде как там можно какойто отрицательный вовод задействовать, а на внешние реле посадить постоянный плюс. Не подскажешь? Техподдержка пока всё занята видимо.

Комфорт. Чтобы сесть, перевести селектор в D и сразу видеть на ММЦ картинку с камеры ЗХ, а не ждать пока она загрузится... Самый банальный пример.

Вариант что есть брелок - да, я понимаю что могу. Но мне необходимо две связки ключей которые будут постоянно использоваться. 1) Кнопочный ключ + метка 2) Простой ключ + брелок. Неподключать ACC на ЗЗ не вариант, необходимо чтобы включалась ММЦ и другие аксессуары, как и при штатном запуске двигателя. Две маленькие НЗ релюшки уже подготовил, активировать ими буду с блока сиги через ГЛ, вроде это самый простой вариант. Осталось узнать наконец, в какой момент провода ВСМ должны размыкаться и когда смыкаться, чтобы не было глюков, и всё работало как положено.

На время запуска, или на всё время работы двигателя по аз/дз?

Есть точная информация как сделать, чтоб работало и не моросило по поворотникам, ошибкам, ммс и проч, что описано в похожих темах с кучей флуда и без конкретики?

Здравствуйте! Вот эти (на картинке). На "схеме" выглядит будто сюда необходимо подать +. В других ветках форума вычитал что эти провода необходимо разрывать во время работы АЗ/ДЗ. Но вот официального ответа, или хотябы конкретики от опытных установщиков (я начинающий, до этого только аналоговые комплексы устанавливал на простые машины без штатных сигнализация и CAN) как и что необходимо сделать чтобы было без глюков - не нашёл. У одного поворотники не работают, у другого ошибки сыпятся, у третьего ММС или климат не работают и тд. Так как всё-таки сделать правильно, и без негативных последствий? В какой момент разрывать, каким НЗ каналом? Видел что вопросы были какой ток держит НЗ реле, видимо тоже имеет значение, ток в этих проводах не известен, проверять не хочется чтоб ошибок не наловить (сбросить нечем). Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.