Your comments
Да, "ошибка вышла, вот о чем молчит наука": звонок шел с другой симки на этом же телефоне. Но этот второй номер тоже прописан в маяке. Сегодня вечером исправлюсь. Сеанс связи - в 18:00
Отчет тоже запрошу в 18:00
Сегодня настроил маяк на переход в активное состояние три раза. Два раза сразу же увидел смс, присланные маяком, и тут же перезванивал. Оба раза, когда маяк был активен, в ответ на звонок не было даже одного гудка. Сразу идет обрыв связи (даже не сигнал Занято, а просто обрывается звонок, и телефон возвращается к показу цифровой клавиатуры для нового набора или к списку набранных номеров. После выхода из активного состояния - сразу стандартное " Телефон абонента выключен или временно недоступен".
Сегодня постараюсь проверить
Не припомню каких-либо уведомлений по телефону. Сейчас посмотрел статистику на этой симке, от Развлечения МТС ничего не приходило
Я паспортные данные в личном кабинете сим карты НЕ УКАЗЫВАЛ. В соотаетствии с законом О связи
для сим из комплекта StarLine необходимость указывать данные пользователя должна была возникнуть гораздо раньше, но была перенесена на февраль этого года.
Ваши ответы в форуме Старлайн на эту тему можно посмотреть по ссылке https://support.starline.ru/communities/25/topics/83407-mozhet-ponadobitsya-registratsiya-sim-kartyi-na-gosuslugah
Ранее Старлайн предлагал оставить свои контактные данные для последующей отправки инструкции по регистрации https://forms.gle/yJBALFvJwfSBa9ub8
Я такие контактные данные оставлял, но инструкции не получал.
Очевидно, Старлайн самостоятельно передал в МТС данные паспортов пользователей оборудования Старлайн?
удалось ли что то узнать?
Спасибо, понял. Извините за "нездоровые сомнения". Наверное, у меня проблемы из-за того, что у меня "доисторическое" третье поколения Старлайна. Мои нашемарки апгрейда не заслуживают, пока и так все благополучно. Тьфу-тьфу-тьфу!!!.
К сожалению, в моем случае такой формат команды 0018050302001234# не работает. Прошивку уже обновлял по рекомендации от Старлайн. Ответ на эту смску тот же "Неправильный формат", что и на мои попытки отправлять в разных других форматах команду 0018 при защите смс паролем. Если что-то еще нужно будет от 0018, сниму защиту смс и потом опять ее верну на место.
Customer support service by UserEcho
телефон владельца м. б. только один, да. Но команды я всегда отправляю с паролем с другого номера, и на автомате с этого второго номера и позвонил на маяк. Поэтому был отбой. П.С. У меня и с телефона владельца пароль нужен для команд по смс.
К сожалению, смс о завершении выгрузки не приходило. Интересно было бы все-таки проверить, выгрузился полностью отчет или нет. Можно как-то это посмотреть?