Ваши комментарии
Здравствуйте.
Есть пожелание по изменению реализации напоминаний. Чтоб работало чуть адекватнее.
Сейчас логика какая:
- авто заглушил, вышел(или не вышел, но дверь открыл), через 5 минут идет напоминание о закрытии двери или постановке в охрану.
- но если авто заглушил и не вышел, то отсчет времени не пошел, напоминаний не будет.
У меня произошла не совсем хорошая ситуация. Сразу скажу вины сигнализации нет, мой косяк.
Приехал, поднял ручник(подготовил программную нейтраль), вынул ключ, вышел из авто(продолжает работать), в охрану не поставил, через 30 сек двиг глохнет(так запрограммировано), а я в это время уже ушел забыв поставить в охрану. Сигнализация никаких упоминаний не прислала. Всю ночь авто стояло открытым :( (мой косяк).
получается сигнализация восприняла работу программной нейтрали, как поездку с водителем внутри. А поскольку после выключения зажигания(глушение авто сигналкой на пн), дверь не открылась, система не сформировала напоминание, думая что я сижу внутри.
Мне кажется нужно подправить этот момент.
Спасибо.
Я Вас услышал!
пс примерно половина обращений клиентов на обновление ПО, на вопрос что то не так, отвечают, ну вышла же новая прошивка, значит там что то улучшили.
Конкретно сейчас столкнулся с a63v2(canlinv4) на skoda karoq.
Посмотрел, на Kodiaq тоже самое будет.
До сих пор еще ставим s96 простую. Тут теперь тоже пролет.
А через пол годика-годик, Вы выпустите новую прошивку в которой нужно будет can-b подключать и на октавию.
Жаль. Работала же схема. Теперь надо думать что то другое.
Вопрос больше не в том что нужно мне новое придумывать. А в том, что мне говорить клиентам? Почему я не могу им обновить ПО. Мало кто поймет. А клиенты сейчас все грамотные. Все на форумах сидят, начитанные, все знают что нужно обновлять прошивку. И вот Вы, официалы, выпускаете новую прошивку, клиент видит, и приезжает ко мне. А я ему буду говорить, что обновлять не буду. Примерно представляю что он обо мне подумает.
Очень, очень жаль. Даже прям обидно. Это меня Вы прям "подставили". :( Прям претензию предъявить не имею права конечно, "но неприятный осадок остался".
Я не прошу оценить мой подход.
У меня на каждом авто 3 !! блокировки. Но работают они как я задумал, в сумме. Без блокировки запуска, отваливается и вторая блокировка. Остается только одна. Но она долгоиграющая - глохнет не сразу.
Все сделано для того, что бы не было ни одной ошибки.
Не надо меня учить!
Если я что то спросил, то это не от того что мне скучно и делать нечего, а от того что мне это нужно!
Сами то подумайте. Реализована например какая то функция. а после обновления прошивки она слетает. а со следующей прошивкой ее вообще не реализуешь!
Если бы я делал на отцепись, этого вопроса вообще не последовало бы.
Вчера воевал с а8.
да, кроме как импульс на два провода, вместе с кнопкой старт, по другому никак - такая куча ошибок по всем блокам что страшно становится. А так - даже ошибок нет.
А чем Вас не устраивает такой запуск? Вы говорите что насос не успевает подкачать. Как проявляется? Долго крутит стартер? Или не с первого раза запускается?
либо так(черновик)
да, я тоже уже начал думать в сторону гибкой логики. Только в условии надо что то связать с багажником.
Дмитрий, Вы правы. Виновник нашелся.
Замки подключены по аналогу. Сюда же подключен канал «комфорт»
Отключил канал, назначенный как «комфорт». И дозакрытия замков больше нет.
Считаю это «багом» или «косяком». Потому что не вижу логики, в необходимости давать импульс на поднятие стекол, на уже стоявшей в охране системе.
А сейчас канал комфорт активируется после закрытия багажника, если багажник открывался:
-ручкой багажника при присутствии метки
-приложением в телефоне
-и что самое интересное, на запущенном дистанционно двигателе, тоже есть дозакрытие замков(импульс комфорт)
Мне кажется(хотя меня никто и не спрашивает), что пункт меню «запирание ЦЗ после закрытие багажника» должен распространяться и на «комфорт» тоже.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Имеется ошибка в работе функции комфорт.
Если передние стекла опущены выше чем задние, то при постановке в охрану задние перестают подниматься как только уперлись передние.
Например:
-Переднее левое стекло опущено на 1/4. Переднее правое опущено на 2/4. Задние опущены полностью.
Ставим на охрану. Переднее левое доходит до конца - все остальные продолжают ехать вверх. Переднее правое доходит до конца, и задние тоже останавливаются на пол пути. Снять с охраны, поставить, задние не поднимаются. Задние стекла поднимаются только столько времени, сколько поднимаются передние.