Your comments

Здравствуйте.

Имеется ошибка в работе функции комфорт.

Если передние стекла опущены выше чем задние, то при постановке в охрану задние перестают подниматься как только уперлись передние.

Например:

-Переднее левое стекло опущено на 1/4. Переднее правое опущено на 2/4. Задние опущены полностью. 

Ставим на охрану. Переднее левое доходит до конца - все остальные продолжают ехать вверх. Переднее правое доходит до конца, и задние тоже останавливаются на пол пути. Снять с охраны, поставить, задние не поднимаются. Задние стекла поднимаются только столько времени, сколько поднимаются передние. 

Здравствуйте. 
Есть пожелание по изменению реализации напоминаний. Чтоб работало чуть адекватнее.

Сейчас логика какая:

- авто заглушил, вышел(или не вышел, но дверь открыл), через 5 минут идет напоминание о закрытии двери или постановке в охрану. 
- но если авто заглушил и не вышел, то отсчет времени не пошел, напоминаний не будет. 
У меня произошла не совсем хорошая ситуация. Сразу скажу вины сигнализации нет, мой косяк.

Приехал, поднял ручник(подготовил программную нейтраль), вынул ключ, вышел из авто(продолжает работать), в охрану не поставил, через 30 сек двиг глохнет(так запрограммировано), а я в это время уже ушел забыв поставить в охрану. Сигнализация никаких упоминаний не прислала. Всю ночь авто стояло открытым :( (мой косяк). 
получается сигнализация восприняла работу программной нейтрали, как поездку с водителем внутри. А поскольку после выключения зажигания(глушение авто сигналкой на пн), дверь не открылась, система не сформировала напоминание, думая что я сижу внутри. 
Мне кажется нужно подправить этот момент. 
Спасибо.

Я Вас услышал!

пс примерно половина обращений клиентов на обновление ПО, на вопрос что то не так, отвечают, ну вышла же новая прошивка, значит там что то улучшили. 

Конкретно сейчас столкнулся с a63v2(canlinv4) на skoda karoq.

Посмотрел, на Kodiaq тоже самое будет.

До сих пор еще ставим s96 простую. Тут теперь тоже пролет.

А через пол годика-годик, Вы выпустите новую прошивку в которой нужно будет can-b подключать и на октавию.

Жаль. Работала же схема. Теперь надо думать что то другое.

Вопрос больше не в том что нужно мне новое придумывать. А в том, что мне говорить клиентам? Почему я не могу им обновить ПО. Мало кто поймет. А клиенты сейчас все грамотные. Все на форумах сидят, начитанные, все знают что нужно обновлять прошивку. И вот Вы, официалы, выпускаете новую прошивку, клиент видит, и приезжает ко мне. А я ему буду говорить, что обновлять не буду. Примерно представляю что он обо мне подумает. 

Очень, очень жаль. Даже прям обидно. Это меня Вы прям "подставили". :( Прям претензию предъявить не имею права конечно, "но неприятный осадок остался".

Я не прошу оценить мой подход.

У меня на каждом авто 3 !! блокировки. Но работают они как я задумал, в сумме. Без блокировки запуска, отваливается и вторая блокировка. Остается только одна. Но она долгоиграющая - глохнет не сразу.

Все сделано для того, что бы не было ни одной ошибки.

Не надо меня учить!

Если я что то спросил, то это не от того что мне скучно и делать нечего, а от того что мне это нужно!

Сами то подумайте. Реализована например какая то функция. а после обновления прошивки она слетает. а со следующей прошивкой ее вообще не реализуешь!

Если бы я делал на отцепись, этого вопроса вообще не последовало бы.

Вчера воевал с а8. 
да, кроме как импульс на два провода, вместе с кнопкой старт, по другому никак - такая куча ошибок по всем блокам что страшно становится. А так - даже ошибок нет.

А чем Вас не устраивает такой запуск? Вы говорите что насос не успевает подкачать. Как проявляется? Долго крутит стартер? Или не с первого раза запускается?

да, я тоже уже начал думать в сторону гибкой логики. Только в условии надо что то связать с багажником.

Дмитрий, Вы правы. Виновник нашелся.

Замки подключены по аналогу. Сюда же подключен канал «комфорт»

Отключил канал, назначенный как «комфорт». И дозакрытия замков больше нет.

Считаю это «багом» или «косяком». Потому что не вижу логики, в необходимости давать импульс на поднятие стекол, на уже стоявшей в охране системе. 
А сейчас канал комфорт активируется после закрытия багажника, если багажник открывался:

-ручкой багажника при присутствии метки

-приложением в телефоне

-и что самое интересное, на запущенном дистанционно двигателе, тоже есть дозакрытие замков(импульс комфорт)

Мне кажется(хотя меня никто и не спрашивает), что пункт меню  «запирание ЦЗ после закрытие багажника» должен распространяться и на «комфорт» тоже.