Ваши комментарии

такая же проблема.

купил бу сигнализацию а91 (насколько смог проверил что оригинал, китай ставить из принципа не буду). При заглушенном проблем нет, при заведеном моторе пауза около 5 сек от нажатия брелка до реакции авто.

Брелок даже не дожидается ответа, пищит что нет связи и гаснет антеннка. А уже потом срабатывает автомобиль. Ставил сам.

шлейфы переложил отдельно - не в них проблемма. Отключил майфун, кроме светодиодных лампочек которые прежний владелец натолкал в табло больше нет нештатного оборудования (авто таз 2114 06 года).

Осцилом заметил повышенные всплески в системе, на днях полезу в генератор.

Раньше сколько я их ставил никогда не озадачивался никакими шлейфами, генераторами и прочим. Всегда 91 работала как часы монтана из 90-х. ))) Возможно мой экземпляр китаец? Как доподлинно отличить китайца от оригинала?

И зачем отказались от ее выпуска? Для старых ведер, у которых а93 увеличивает стоимость ведра в 2 раза, 91 была бы отличным бюджетником. А так осталось китай ставить, и искать бу (((

решено. Проблема была в плохой массе, с утра подошел к авто и слышу еле еле писк сирены. Весь усилитель торпеды крашеный. Перенес массу на кузов авто с усилителя и все прошло. Так что вот как бывает )))

доброго времени суток. Установил а93 в лифан х50, пользовался инфой в инете, плюс проверка тестером-осцилографом. Все работает, все стреляет, но иногда на автозапуске не видит обороты таха. Т.е перекрут стартера, а после окончания работы глушит мотор. Точно так же иногда при подготовке нейтрали глушит мотор до окончания подготовки. При нескольких нажиманий кнопки 3 дымок на дисплее раз через раз (мотор работает)

Никто не сталкивался? Осцилограф сдох, поставил на зарядку, пока не могу сказать параметры сигнала что летит в тах, но смущает это "иногда", т.е сигнал на грани чувствительности. До этого кучу их ставил, но на эту марку впервые. Следить за генератором нехочется, крайний способ..



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho