Your comments

такая же проблема.

купил бу сигнализацию а91 (насколько смог проверил что оригинал, китай ставить из принципа не буду). При заглушенном проблем нет, при заведеном моторе пауза около 5 сек от нажатия брелка до реакции авто.

Брелок даже не дожидается ответа, пищит что нет связи и гаснет антеннка. А уже потом срабатывает автомобиль. Ставил сам.

шлейфы переложил отдельно - не в них проблемма. Отключил майфун, кроме светодиодных лампочек которые прежний владелец натолкал в табло больше нет нештатного оборудования (авто таз 2114 06 года).

Осцилом заметил повышенные всплески в системе, на днях полезу в генератор.

Раньше сколько я их ставил никогда не озадачивался никакими шлейфами, генераторами и прочим. Всегда 91 работала как часы монтана из 90-х. ))) Возможно мой экземпляр китаец? Как доподлинно отличить китайца от оригинала?

И зачем отказались от ее выпуска? Для старых ведер, у которых а93 увеличивает стоимость ведра в 2 раза, 91 была бы отличным бюджетником. А так осталось китай ставить, и искать бу (((

решено. Проблема была в плохой массе, с утра подошел к авто и слышу еле еле писк сирены. Весь усилитель торпеды крашеный. Перенес массу на кузов авто с усилителя и все прошло. Так что вот как бывает )))

доброго времени суток. Установил а93 в лифан х50, пользовался инфой в инете, плюс проверка тестером-осцилографом. Все работает, все стреляет, но иногда на автозапуске не видит обороты таха. Т.е перекрут стартера, а после окончания работы глушит мотор. Точно так же иногда при подготовке нейтрали глушит мотор до окончания подготовки. При нескольких нажиманий кнопки 3 дымок на дисплее раз через раз (мотор работает)

Никто не сталкивался? Осцилограф сдох, поставил на зарядку, пока не могу сказать параметры сигнала что летит в тах, но смущает это "иногда", т.е сигнал на грани чувствительности. До этого кучу их ставил, но на эту марку впервые. Следить за генератором нехочется, крайний способ..