Ваши комментарии

Проблема решена.
Сегодня подключилась сим карта, авто в сети, баланс обновился, на звонок на сим карту обычное приветствие "Старлайн приветствует Вас"
Косвенное спасибо и Билайну и Старлайну, всё же виной причиной всему был Федеральный закон.
"Не в сети" авто было практически 4 полных календарных дня

нет конечно, уж не до такой крайности. Цитата приведена:

1. Сейчас нет того, кто записывает
2. У нас очередь на 5 дней вперёд

имхо эти ответы не являются клиентоориентированными.По крайней мере я их уже последние лет 10-15 не слышал, особенно про то, что нет сотрудника, который в дневное время записывает клиента на приём
И если сравнить их с ответом сотрудника филиала в Мытищах:

Добрый день, сейчас посмотрю что можно сделать. Попробуйте вот так и такие команды, если уж не получится - с удовольствием ждём Вас у нас

то логически выстраивается картинка, что меня как клиента не хотят видеть в филиале на Королёва.

По разблокировке - оператор корпоративного ответа Билайна сообщил, что сейчас разблокировка зависит от Старлайна - подтверждение на госуслугах, сразу после этого готовы разблокировать. То же самое ответил тех специалист Старлайна - сказал что заявка на контроле в Старлайне.
Или опять что то где то кто то напутал?

Image 59800

Да, в ЛК Билайна появилось такое сообщение вчера

Image 55985

Родной Билайн из комплекта
Обновился до:
VER:HB03-Q3
GSM:30(T)

Ещё частенько последнее время ( месяц-два) плохо срабатывает дистанционный запуск из приложения. Чаще всего пишет, что нет связи с сервером.

Ну и тогда уж всю правду-матку:-) Последнее время бак топливный не обновляется

Для полной картинки добавлю последние штрихи, которые ПОЛНОСТЬЮ решили проблему в сабже темы. Дело в том, что после снижения настроек чувствительности сигнализации, в том числе угла наклона - проблема не решилась. Точнее, НЕ только снижением настроек собственно сигнализации. Глюк повторился уже на следующее утро. Я не упомянул, что помимо сигнализации был установлен иммобилайзер Старлайн, и зря. Как оказалось, у иммо есть свои установки, и снижением некоторых параметров наконец то добились с установщиком идеальной работы. Было изменено два параметра с "по умолчанию"  - до максимума. Если кратко - то по одному из параметров по умолчанию - 5 сек - электроника считала, что машина начинается двигаться БЕЗ иммобилайзера и глушила машину. Видимо тому причиной косвенно являлась достаточно большая мощность двигателя ( 5.7л), который на холодном режиме при прогреве в эти первые 5 сек создавал эффект движения ( не знаю как более корректно пояснить, но интуитивно понятно, как заводится 5,7 литров на холодную:-)

Решено самостоятельно. Пишу в целях закрыть тему. 

Методом проб, ошибок и изменения настроек выяснилось, что причиной глюка был этот пункт

3. Машина паркуется на небольшом ( градусов 15) уклоне - когда садишься в неё и заводишь - она немного кивает вперед


Чувствительность датчика наклона была выставлена на максимум - снизил до минимального в приложении - автозапуск работает без срабатываний. Методом проб потихоньку на каждое деление увеличивал чувствительность, пока не выяснил необходимый предел, чтобы сигналка не срабатывала.

Век живи, век учись



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho