Your comments

Проблема решена.
Сегодня подключилась сим карта, авто в сети, баланс обновился, на звонок на сим карту обычное приветствие "Старлайн приветствует Вас"
Косвенное спасибо и Билайну и Старлайну, всё же виной причиной всему был Федеральный закон.
"Не в сети" авто было практически 4 полных календарных дня

нет конечно, уж не до такой крайности. Цитата приведена:

1. Сейчас нет того, кто записывает
2. У нас очередь на 5 дней вперёд

имхо эти ответы не являются клиентоориентированными.По крайней мере я их уже последние лет 10-15 не слышал, особенно про то, что нет сотрудника, который в дневное время записывает клиента на приём
И если сравнить их с ответом сотрудника филиала в Мытищах:

Добрый день, сейчас посмотрю что можно сделать. Попробуйте вот так и такие команды, если уж не получится - с удовольствием ждём Вас у нас

то логически выстраивается картинка, что меня как клиента не хотят видеть в филиале на Королёва.

По разблокировке - оператор корпоративного ответа Билайна сообщил, что сейчас разблокировка зависит от Старлайна - подтверждение на госуслугах, сразу после этого готовы разблокировать. То же самое ответил тех специалист Старлайна - сказал что заявка на контроле в Старлайне.
Или опять что то где то кто то напутал?

Image 59800

Да, в ЛК Билайна появилось такое сообщение вчера

Image 55985

Родной Билайн из комплекта
Обновился до:
VER:HB03-Q3
GSM:30(T)

Ещё частенько последнее время ( месяц-два) плохо срабатывает дистанционный запуск из приложения. Чаще всего пишет, что нет связи с сервером.

Ну и тогда уж всю правду-матку:-) Последнее время бак топливный не обновляется

Для полной картинки добавлю последние штрихи, которые ПОЛНОСТЬЮ решили проблему в сабже темы. Дело в том, что после снижения настроек чувствительности сигнализации, в том числе угла наклона - проблема не решилась. Точнее, НЕ только снижением настроек собственно сигнализации. Глюк повторился уже на следующее утро. Я не упомянул, что помимо сигнализации был установлен иммобилайзер Старлайн, и зря. Как оказалось, у иммо есть свои установки, и снижением некоторых параметров наконец то добились с установщиком идеальной работы. Было изменено два параметра с "по умолчанию"  - до максимума. Если кратко - то по одному из параметров по умолчанию - 5 сек - электроника считала, что машина начинается двигаться БЕЗ иммобилайзера и глушила машину. Видимо тому причиной косвенно являлась достаточно большая мощность двигателя ( 5.7л), который на холодном режиме при прогреве в эти первые 5 сек создавал эффект движения ( не знаю как более корректно пояснить, но интуитивно понятно, как заводится 5,7 литров на холодную:-)

Решено самостоятельно. Пишу в целях закрыть тему. 

Методом проб, ошибок и изменения настроек выяснилось, что причиной глюка был этот пункт

3. Машина паркуется на небольшом ( градусов 15) уклоне - когда садишься в неё и заводишь - она немного кивает вперед


Чувствительность датчика наклона была выставлена на максимум - снизил до минимального в приложении - автозапуск работает без срабатываний. Методом проб потихоньку на каждое деление увеличивал чувствительность, пока не выяснил необходимый предел, чтобы сигналка не срабатывала.

Век живи, век учись