Your comments

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

все заработало! переставил 8 провод зажигание 1, и все ок! адекватно все работает! еще раз всем спасибо кто помог!

тое-сть надо  переставить 8 провод как зажигание 1. тут получается косяк

заметил сегодня более подробно как себя ведет машина при запуске. включается зажигание, все нужные лампочки загораются, включается стартер, лампочки никакие при этом не тухнут, двигатель запускается легко и тут же глохнет. секунду может работает. одновременно тухнет вся панель, как будто кто то выключил зажигание. почему так может быть? неможет же имобилайзер потушить зажигание?? если его должен включать модуль автозапуска, и он его и включил. 

понял. чуть позже скину. спасибо

очень надеюсь на вашу помощь

всем добрый день. 

попал к машине,  установил релле в разрыв провода imi. 30 контакт в сторону синего разьема, 87а в сторону косы. 87 белый LIN шина. 86 + от зажигания. 85 розовый провод обходчик иммобилайзера. 

и ничего не поменялось. все так же заводится на секунду и глохнет сразу. релле штатное от старлайн. не подплючал блокировок. проверял контролькой все на релле приходит в момент запуска.  оно срабатывает. 

заново переобучал ключ,  заново прошивал, что еще не так не пойму. может настройки какие хитрые есть. подскажите пожалуйста какие должны быть элементарные настройки для запуска?

или может дело в самом авто? Америка.  но ведь все остальное работает.  даже комфорт. дотягивает стекла по CAN

недосмотрел. согласен. точки подключения и стандартная схема из мнструкции ввели немного в заблуждение. надеюсь заработает после установки реле на imi.

спасибо большое! более чем понятная схема. что то я раньше не нашел ее. куча вопросов бы отпала.

как доделаю отпишусь обязательно.

только зажигание у меня не так. в схеме из инструкции к сигнализации подругому. реле нету,  и провод стартера синий толстый пришлось рвать. а на второй тонкий стартер пустил через диод от выхода модуля коричневый з желтым вроде.

зажигание- желтый от модуля запуска и от основного блока на черном толстом. зеленый от модуля на тонком зажигании. может быть зажигание 1 и 2 напутано, но вроде читал, где то что не пропадает при стартере второе зажигание  на камри, и разници нету посути. переделывать не хочется просто. ну и зажигание включается не тухнет вроде при прокрутке.

кстати по поводу этого IMI. 

если я его "откушу", то к какому краю подключать белый провод от сигналки (через реле конечно) к тому что из разьема синего выходит, или тот что в косу уходит. короче куда ему "ключ" будет слать сигналка? 

и второй вопрос, на какой провод програмировать импульс управления релле? и какой там импульс по длительности нужен? на весь цикл работы двигателя, или на время запуска двигателя и достаточно? в аутлендера было на время запуска и все.