Your comments

Минусов Вам наставил не я... Но это тоже показатель - читающие не согласны с написанным. Значит - не факт, что написанное является истиной... 

меня эти минусы не беспокоят, как вариант сами модеры и наставили, или с кунцево. по поводу что написанное мной не является истиной можно легко это опровергнуть, разобрать панель, раздербанить проводку, и записать видео с тем как все подключено, и как это все прошито, а затем продемонстрировать "работу" самой системы, но смысл?  по поводу подключения аналога вариант конечно, НО почему тогда производитель не упомянул о том что с вагами есть проблемы, и они их не решают, и проще было купить ОС без кана вовсе, и подключить по аналогу.  

по поводу возможности кривости моих рук- до пассата была хонда(91го года) на которой стояла pantera clc 200, ставил сам, и был автодовод стекол, вежливая подсветка ручек, и багажник открывался с кнопки, и автозапуск с доп блоком работал. Все что добавлялось в авто по проводке было в отдельных закрепленных жгутах, и за 370т.км не было ни единого сбоя и проблем по проводке. что в хонде, что в ваге все доп потребители (дхо, регистратор, усилитель) все ставилось через предохранители в штатных блоках предохранителей(благо везде места свободного хватает), так же и со старлайном, я не отрезал лишние провода от колодок, все досталось и положилось в коробку от самой сигналки, оставив только те, которые мне нужны, заводские предохранители были вынесены опять же в заводскую коробку с торца торпеды, соплей по проводке нет совсем(скруток тоже нет, все на припой, обжим, и термотрубка клеевая), и от сигналки появилось 3 предохранителя(вроде три), запитка блока 2 шт, и еще один на автозапуск (его еще не ставил), зная как горят ваги к проводке отношусь внимательно. когда ставил дхо, брал +от включения ближнего для отключения дхо через предохранитель(1а) и диод, была спаяна простейшая плата задержки(при "моргании" дальним дхо не отключаются) и на питание самих дхо пред на 3а. 

С паяльником "дружу" уже как 23года.

или через клавишу на подлокотнике.

конечно на клавишу цз кинуть не проблема, НО у б6го в замках два мотора один управляется с клавиши, второй от штатной охранной системы, И как не странно они разного размера, и это сделано не просто так, а для увеличения срока службы(попытки вага избавиться от проблемы с замками), если же сделать аналоговое управление к штатному цз сколько прослужит данный вариант? ну ок, запитываем моторы закрытия замков в сэйв режим по аналогу, допустим даже все 4 двери, и я уверен что первым же тестом можно или сжечь все 4 электронных блока дверей, или записать сразу во все 4 ошибки по моторам привода замков, а так же проблема никак не решается с включением управления микро выключателя крышки багажника.

Ищите ДРУГИХ, которые ЗНАЮТ, а главное МОГУТ. ПОверьте - такие есть.

в москве есть и плюсы и минусы как большого города, люди которые может это и умеют есть, но за теми кто ничего не умеет и хочет обуть всех, их просто мало вероятно найти. Если кто знает таких людей, буду очень благодарен за контакты, а заниматься поиском одного из тысячи(примерно), займет массу времени, которого и так не всегда хватает. Порой кажется что тут только на разводе люди и живут.

Хороший мастер

и как его найти? они же с плакатами не ходят.

такая проблема была с момента покупки и установки а93й, тогда была прошивка кан бета, симптомы те же, слейв режим отключен. просто на б6м замок(в двери) может закрываться в два режима, в обычный заперто при нажатии кнопки из салона на двери(при таком условии двери можно открыть изнутри), и в сэйв режим(изнутри не открывается). по поводу угона не переживаю, б6й не такая и модная машина, проще эвакуатором ее утащить. Автозапуск подключен, но не настроен и не запитан. Загнать ее для работы в живую возможность есть (москва и мо), в москве на кунцевском рынке у оф представителя старлайн уже был, взяли 2000р за диагностику, и сказали что система работает штатно(хорошо так работает), на доводы что иногда не закрывается. замок проскакивает положение сэйв,(причем они это прекрасно видели) разводят руками со словами- мы ничего не знаем, ждите прошивку(было это в декабре 2020), вышла прошивка, перепрошил кан, толку ноль... машине 14 лет а старлайн все никак допилить свое чудо не может.

в наличии пассат б6(2007) универсал дизель, ключ слот, а93 2can+2lin v3, подключено к кан шине в гейтвэе по первому варианту (5L/15H, 6L/16H)(прошивка 1.3.6).

при постановке на охрану отчетливо слышно две сработки замков(светодиод штатной ос не моргает), машина заперта(снаружи не открывается), если попробовать открыть изнутри, двери открываются сигнализация срабатывает. следует что сама сигналка закрывает замки не в сэйв режим, а просто на цз(сэйв не открывается из салона), в то время как штатка запирает все двери без возможности открыть их изнутри. если снять авто с охраны двери разблокированы, НО выключатель на крышке багажника не активен до нажатия кнопки открытия на штатном слот ключе, или же вставить его в замок зажигания, штатную сигнализацию отключил, проблема периодическая, иногда старлайн закрывает машину нормально(светодиод штатной ос начинает моргать), сразу в сэйв, и в таком случае при снятии с охраны кнопка открытия багажника срабатывает без проблем. проблема плавающая, от чего зависит нормальная работа и не штатная поймать не удается, четкого алгоритма нет. если с первой попытки цз закрылся не в сэйв, при второй или третьей попытке постановки в охрану замки уже закрываются(диод штатной ос включается). так же иногда при постановке на охрану цз не срабатывает вообще и машина под охраной но открыта.

цб :GK74-S4

TX:FN23-G1

В чем не универсален Старлайн? 

все сделано по книжке, а в итоге работа СА не корректная, или это норма?(было бы нормой, ваг бы не делал два режима закрывания замка) большинство установщиков и не будут вдумываться по тому что замки не запираются в сэйв, и я уверен даже если я заеду к официалам они скажут что все работает штатно, сделают вид что что-то делали, возьмут 3-4к, и все на этом..

 И в каком месте тех поддержка не хорошая?

пояснений о проблемах которые я описал выше до сих пор нет. заняты очень сильно наверное.


И наверно "слава богу" что Вы не купили 6ое поколение.

а смысл покупать 6е на машину которой 13 лет? и как выясняется что сигналку, которой грубо 8 лет, до сих пор не допилили.

можно конечно влиться в шину с канхакером и шерстить пакеты данных которые кидает сначала штатка в шину, потом тоже сделать уже с сигналкой, составлять таблицы, но это все время, да и к тому же со стороны производителя не указанно что возможна работа оборудования автомобиля не в штатном режиме и что это является нормальностью.

два дня прошло, а вопрос на том же месте.

поправка, ставил сам, все как по инструкции, что такое блоки и как это работает в курсе. то что бюджетка это я тут вычитал от оф представителя старлайна, если честно то за 11к она бы могла работать более корректно. 

сегодня вдруг, кстати, заметил что она иногда срабатывает правильно, замки в сэйв и при открытии все норм, а иногда работает криво, с чем это связанно вообще не понятно, НО раз иногда срабатывает нормально, смею предположить что установлено все и настроено правильно, есть вариант в кривости прошивки, думаю поменять, но тогда под другую прошивку кан нужно же переподключаться с гэйтвэя в проводку за левой кик панелью в ногах водителя, или попробовать залить от б7.

про установщиков у меня так сказать недоверие.. Может вы знаете нормальных в москве? просто свою машину я делаю сам не из за жлобства, а только лишь по причине уверенности в том что я могу сделать лучше, т.к. бывают довольно часто длительные поездки 700-1300км разово и стоять на трассе желания нет.

так и тут, ставил сам по причине что есть время иногда, я поставил так как мне нравится(достал из фишек сигналки аккуратно пины которые мне не нужны, предохранитель сигналки перенес в родной блок в свободный слот, рядом с ним же поставил пред от силового блока аз) все аккуратно и красиво, кз точно быть не может.

это уже 4я сигналка которую я ставлю сам себе, и в первые сталкиваюсь с конкретным разводом о ее универсальности и хорошей тех поддержки в данном случае от старлайна, что очень печально.

и получить ошибку на датчик положения педали сцепления с последующим отваливанием круиза не хотелось бы.

данной строки и похожей нету. облазил все. 

по поводу привычки это конечно привыкнуть можно, но покупать потом 4 замка на авто при цене замков на разборке в 6т/шт так себе установка бюджетной сигнализации за 11т.

возник еще один вопрос по запуску, машина настойчиво требует нажать педаль сцепления перед запуском, если же этого не сделать, запуска соответственно нет. как обходить?