Your comments

Как и писал выше, если надо оставить автомобиль с работающем двигателем, то запуск необходимо производить с брелка. А так как зажигание включается двойным нажатием кнопки Старт-Стоп без участия педали тормоза, то алгоритм следующий: запускаю двигатель с брелка-снимаю с охраны-сажусь в автомобиль и два раза жму кнопку Старт-Стоп ( зажигание теперь подаётся и с блока сигнализации и с блока кнопки )-опускаю ручник ( происходит перехват зажигания )- начинаю движение. Теперь если мне надо оставить автомобиль с запущеным двигателем и под охраной, то алгоритм следующий: затягиваю ручник-открываю водительскую дверь-один раз нажимаю вторую кнопку брелка ( при открытой водительской двери, происходит перехват поддержки зажигания блоком сигнализации)- нажимаю один раз кнопку Старт-Стоп ( отключается зажигание от блока кнопки )- выхожу из автомобиля-закрываю дверь и ставлю сигнализацию под охрану. Всё! При этом педалью тормоза я не пользуюсь. Функция 12 настроена на вариант 3 (в меню SF). Всё прекрасно работает, единственный момент, если я не успел подойти к машине пока двигатель работает, то может сработать сигнализация, но не от включенного зажигания ( зажигание как раз будет выключено ), а от вибрации вентилятора системы охлождения если двигатель перегреется за время простоя и включится этот вентилятор.

У меня не возникает проблем при соблюдении выше описанного мной алгоритма. Мне не надо нажимать педаль тормоза для выхода из режима моддержки зажигания.

Это утверждение верно если вы запустили двигатель с кнопки, а если произвести автозапуск с брелка, то такой проблемы быть не должно. Допустим вы запустили двигатель с брелка, то когда вы сели в автомобиль, то для дальнейшего движения вам надо включить зажигание ( правильно?), так вот вы просто два раза жмёте на кнопку Старт-Стоп ( АСС-Зажигание) и происходит перехват зажигания. При этом блок управление не даёт команду на запуск двигателя, а только включает зажигание, соответственно если мы не выжимая педали тормоза ещё раз нажмём на кнопку, то зажигание выключится. Вывод: если планируете ( например зимой ) оставлять автомобиль с работающим двигателем под охраной, то запуск двигателя необходимо производить с брелка. После посадки в автомобиль два раза жмём кнопку Старт-Стоп и едем, а когда надо оставить автомобиль с работающем двигателем, то затягиваем ручник- открываем водительскую дверь- жмём вторую кнопку брелка- один раз нажимаем кнопку Старт-Стоп ( без нажатия педали тормоза ). При этом происходит перехват зажигания блоком управления сигнализацией. Выходим из автомобиля и ставим под охрану. Если в это время кто-то вскроет дверь, то сигнализация заглушит двигатель и сработает сирена. Если вы ушли на долго, то после отрабатывания запрограммированного времени ( r10, r20 и т.д.) двигатель прекратит работу и сигнализация при этом не перейдёт в режим тревоги. Если я не прав, то поправьте меня.

Кнопка Старт-Стоп подключалась по схеме. По инструкции кнопка обязательно подключается к педали тормоза.

Лично у меня проблем не возникло ни с самостоятельной установко сигнализации Старлайн А93, ни с китайской кнопкой Старт-Стоп. Всё устанавливал по инструкции. В настройках А93 указал только что у меня замок зажигания с ключом. Проблемы могут возникнуть с самой кнопкой зимой, поэтому оставил замок зажигания и параллельно устанопил кнопку. Кому то покажется это колхоз. Как по мне, то я с ключа всегда могу запустить двигатель на случай выхода из строя кнопки ( зимой было такое один раз, хорошо что я не отрезал фишку замка зажигания и сам замок лежал у меня в багажнике. Я быстро его установил на штатное место и запустил двигатель). С зимы замок зажигания стоит на своём месте, а кнопку перенёс левее замка. В тёплое время года с кнопкой ниразу проблем небыло. Ставить кнопку вместо замка я бы побоялся:-), можно однажды просто не запустить двигатель. 

Полностью с вами согласен. Тем более в моём случае все подключения происходили аналоговым способом. Сейчас же у всех современных автомобилей подключение делают по кан шине. Самостоятельно не каждый будет с этим разбираться.

Я же ведь тоже не установщик, но всё подружил и сейчас пользуюсь с удовольствием. Кроме кнопки ещё организовал бесключевой доступ. Сейчас просто подхожу к машине, касаюсь ручки двери, сигнализация снимается с охраны, сажусь в машину нажимаю кнопку Стар-Стоп и поехал. Удобней некуда ;-). Ключи вообще не вынимаю из сумки. Бесключевой доступ и кнопка Старт-Стоп.

Всех приветствую, в самом начале беседы я писал про подключение и настройки. У меня ваз 2104 инжектор. На данный момент имею китайскую кнопку Старт-Стоп, сигнализацию Старлайн А93 и иммобилайзер i95, сенсор в ручке водительской двери старлайн ec-1. Что получил, подходя к автомобилю, да да подходя к своим 10 летним жигулям с меткой старлайн i95 я касаюсь ручки двери и снимаю сигнализацию а93 с охраны ( не без костылей конечно, напрямую i95 и A93 не управляют друг другом). Потом открываю дверь и запускаю двигатель выжав педаль тормоза  с кнопки Старт-Стоп. Если двигатель был запущен дистанционно, то после посадки просто два раза жму на кнопку Старт-Стоп и начинаю движение. Двигатель в дальнейшем не глохнет и не перекручивает. Всем удачи.

stant11, а если включить слэйв режим и настроить авторизацию по метке. Даже если кто то сможет ретранслировать метку Keyless, система всё равно через 15 секунд заглушит двигатель если не найдёт метку Старлайн. 

Здравствуйте, возможно у нас разные версии кнопки. У меня и кнопка и сигнализация подключены к педали тормоза. Возможно проблема была из-за версии кнопки. Вы же писали что с ключом и подключеной педалью тормоза к сигнализации проблем с автозапуском небыло. Хорошо что разобрались).