Your comments

Я Вас понял, подскажите приблизительную цену ремонта в данном случае?

Что дальше мне тогда делать?

Все тоже самое, также 4 сигнала и открытая дверь на брелке

Решил на всякий случай проверить контролькой сине-черный провод на наличие массы. Разизолировал все, открутил его от данного провода и сделал 2 оборота на место его соединения с белочерным. Плюс брал постоянный от магнитолы. При открывании любой двери и контролька и салонный свет успешно горели, при закрывании свет пропадал. Отсоединил сине-черный провод, откинул его в сторону и поставил авто на охрану - проблема не ушла, также показало двери и было 4 сигнала.

В данный момент нет возможности нахожусь на работе, решил сразу на всякий случай узнать как подключить провод в обход освещения - т.е. правильная схема, а не этот бред установщиков.

Если окажется проблема с плафоном освещения как мне правильно переподключить сине-черный провод?

Запрограммирован насколько я знаю в обход света на 30 секунд, не сразу ставиться на охрану

При этом получается следующее - если до этого по подключенной схеме, значит в данный неисправность даёт сам плафон салона, хоть и с виду работает исправно?

Сегодня проверил лампу салона, стояла обычная белого света, поменял на всякий случай обычную желтого света - не помогла. Начал искать сине-черный провод, он врезан в 2 см от фишки бск в бело-черный без всяких диодов. Просто снята изоляция и провод примотан к нему и все заизолировано. Вскрыл - был плохо примотан и, естественно, без всяких диодов. Все заново перемотал, заизолировал - не помогло. В вашей инструкции по монтажу прочитал, что это неправильно. Если я правильно понял его нужно соединить с голубо-белым в этой же фишке, который идет на концевик водительской двери. Можно ли подсоединить сине-черный провод к нему напрямую или нужно впаивать диод?