Your comments

В выходные много путешествовал и много раз ловил глюки и ложные тревоги.

После сработки выгружал логи на сервер.

Ответ на команду Logload:

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер:
Версия ПО: 2.20.3
IMEI модема: 

Последние ложные тревоги наблюдались:

31.10.2020 в 10:25 и 17:08

1.11.2020 в 20:33

Последняя тревога 1.11 в 20:33 вообще дурная была- остановился, заглушил двигатель, вышел из машины, открыл багажник, закрыл багажник, на охрану не ставил. При открытии водительской двери как обычно произошло повторное снятие охраны при касании сенсора ручки, но на этот раз опять с тройным сигналом подтверждения и естественно, при попытке завести машину сработала сигнализация (не штатная).

В предыдущий день, пробовал открыть машину с помощью механического ключа, пару раз несколько раз сигнализация вслед за центральным замком успешно вставала и снималась с охраны. Потом подтверждение снятия прекратилось (как звуковое, так и световое), при этом приложение показывало, что снятие происходит.

Вероятно после этого сигнализация сошла с ума и на следующий день стала орать без постановки на охрану.

Снятие командами по телефону происходит нормально с проговариваем (видимо раньше 0 не вводил)

Признаюсь откровенно, я уже устал быть бета-тестером вашего изобретения по неволе.

Уже пол года, как с момента установки я борюсь с этими глюками, пугаю по утрам соседей во дворе и не только.

Еще пару таких сработок и я поеду к установщику за возвратом или заменой производителя.

Спасибо за желание разобраться и помочь.

Открытие багажника по его кнопке на багажнике всегда срабатывает исправно, и при закрытии сигнализация подтверждает однократным сигналом и повторным срабатыванием замков. Всегда надежно работает. И скорее даже немного мешает, потому как после закрытия багажника, сигнализация снова закрывается в течении ~3 секунд, потом возникает пауза в 2 секунды когда дверные сенсоры в ручках еще не начали работать и за это время не удается попасть в салон. Было бы удобнее если бы багажный замок закрывался отдельно после закрытия без общего перевзятия.

Последний глюк с тревогой и ошибкой IMMO возник в 6.58, 23 октября. В истории- Тревога: зажигание включено, Тревога прервана пользователем, потом почему-то повторное сообщение о тревоге, хотя она была однократная.

Во время тревоги находился с ключом и меткой в автомобиле. Насколько помню сигнализация не проговаривала команду, а просто сообщила, что команда неправильная.

Не помню ни разу когда в режиме тревога мне удалось бы ее отключить. Но судя по истории я ее всетаки прервал.

Не понятно.

А в нормальном режиме, спокойно дозваниваюсь и легко могу сменить командой состояние охраны.

Добрый день!

Спасибо, только после вашего вмешательства, со мной наконец-то связался установщик и предложил встречу с вашим представителем для устранения проблемы.

Если в кратце, то была выявлена проблема в том что can засыпал через 5 минут после постановки и в нужный момент сигнализация не могла снять машину с охраны. В результате при открывании происходила сработка штатной охраны.

После танцов с бубном, проб и проверок, проблема самоустранилась, даже не удалось логи для программиста снять.

И больше не появлялась слава Богу. Но появились другие приколы. Нерегулярно, редко, трудно даже закономерность выявить.

Была ложная тревога при открытом багажнике. Мне показалось, что сигнализация встала на охрану по таймауту при открытом багажнике. При этом был только сигнал, а центральный замок не закрылся. И при открытии задней двери сработала тревога сигнализации. Ловил всего несколько раз этот глюк.

Был и другой (кажется тоже после открытия и закрытия багажника), открыл водительскую дверь, по датчику в дверной ручке сигнализация снялась с трехкратным сигналом, и при попытке запуска встала в тревогу.

При этом на приборной панели появилась надпись "Неправильный IMMO".

Так же ни раз уже замечал, что во время тревоги при дозвоне и попытке снятия с охраны командой 10 сигнализация сообщает о неправильной команде. Фактически снять с тревоги машину нечем. Сидишь и ждешь когда проорется. Через 30-40 секунд тревога сама прекращается.

Что это?

Один глюк ушел, пришли другие...

Вижу на сайте новую версию прошивка CAN. 

Стоит ехать шить? Даст что-нибудь?

Отличная помощь! Я и сам могу подкрутить датчики.

Вы вообще читали тему?

У меня вообще не снимается машина с охраны после 5 минут.

Установщиков посетил сразу после установки,у мастера возникли сложности с решением, 

кто такой региональный представитель они в душе не ведают, звонили на горячую линию консультировались.

В результате техподдержка сказала, что автомобиль новый и работа сигнализации с ним  не отлажена. ждите обновления прошивки. Установщик развел руками.

Отслеживаю, один раз приезжал обновлял can, результата нет.

Долго еще ждать у моря погоды?

В каком направлении наблюдать?

Может начать сниматься с охраны сигналкой?

Профиль заполнил, аккаунт указал, настройку датчиков включил.

Спасибо, Дмитрий, уже забыл где обсуждал проблему ранее.

Повторюсь.

Вот уже три месяца являюсь "счастливым" обладателем сигнализации Starline S96+GSM установленным на новый автомобиль Haval F7 20г. в режиме slave Autostudio СПб.

Сразу после установки выявился дефект в том, что по прошествии 5 минут после постановки в охрану, снятие автомобиля с охраны с помощью сигнализации (любым способом- приложением, имобилайзером, "свободными руками"...) приводит к переходу в режим тревога штатной сигнализации и S96 одновременно (вероятно как slave).

До 5 минут, процесс проходит успешно.

Так же на разных парковках, в том числе и на закрытой территории собственной дачи происходит самопроизвольная сработка датчика удара в том числе и тревожного уровня преимущественно ночью.

Количество ложных сработок по непонятной причине снижается со временем.

Установлен тревожный уровень- 15 который даже ударом руки по кузову не удается активировать.

Установщик разводит руками, посоветовал загрубить датчики и ждать обновления прошивки блока сигнализации.

Только проверили как закреплен блок и сказали что все хорошо.

Приезжал месяц назад к установщику на перепрошивку после появления на сайте версии 5.3.1. Эффекта не дало.


Прошло уже три месяца как я приобрел оборудование, а приходится переводить сигнализацию в сервисный режим чтобы не будить соседей по ночам и пользоваться, штатными средствами открытия дверей.

Прошу помочь разобраться в ситуации.

Добрый день!

Вот уже три месяца являюсь "счастливым" обладателем сигнализации Starline S96+GSM установленным на новый автомобиль Haval F7 20г. в режиме slave Autostudio СПб.

Сразу после установки выявился дефект в том, что по прошествии 5 минут после постановки в охрану, снятие автомобиля с охраны с помощью сигнализации (любым способом- приложением, имобилайзером, "свободными руками"...) приводит к переходу в режим тревога штатной сигнализации и S96 одновременно (вероятно как slave).

До 5 минут, процесс проходит успешно. 

Так же на разных парковках, в том числе и на закрытой территории собственной дачи происходит самопроизвольная сработка датчика удара в том числе и тревожного уровня преимущественно ночью. 

Количество ложных сработок по непонятной причине снижается со временем. 

Установлен тревожный уровень- 15 который даже ударом руки по кузову не удается активировать.


Установщик разводит руками, посоветовал загрубить датчики и ждать обновления прошивки блока сигнализации. 

Приезжал месяц назад к установщику на перепрошивку после появления на сайте версии 5.3.1. Эффекта не дало.


Прошло уже три месяца как я приобрел оборудование, а приходится переводить сигнализацию в сервисный режим чтобы не будить соседей по ночам и пользоваться, штатными средствами открытия дверей.


Прошу помочь разобраться в ситуации.