Your comments

В том и суть вопроса что было бы не плохо отключать эти каналы управления замками на программном уровне. На программном уровне это же не требует больших вложений или если есть аппаратные ограничения, тогда может быть подумать как это можно реализовать в новых моделях реле, тем более у людей много вопросов по перепрограммированию каналов этих реле. 

Замки работают хорошо, диагностику не вижу смысла делать, ну вот иногда складываются такие погодные условия при которых они всё-таки могут замерзнуть. Вот например, выходишь утром, а машина стоит вся в ледяной корке, мы же не бежим к дилеру с претензиями на предмет диагностики, с вопросом почему лёд обморозил мою машину или почему теперь двери не открываются. 

Алгоритм аварийного открытия замков есть и установщики мне его сообщили и принцип его работы, только при заклинившем замке в результате его примерзания этот метод не поможет, да и -35 даже попытаться воспользоваться этим способом будет не просто.  Подкапотные замки защищают подкапотное пространство авто от несанкционированного доступа, это последний по порядку, но далеко не последний по сложности  рубеж защиты автомобиля. Поэтому метод аварийного открывания замков не может и не должен быть простым, ведь в таком случае, теряется смысл установки таких замков, зачем вешать замки, которые легко открываются вне зависимости от состояния всего охранного комплекса.

Разобрался, оказывается громкость сирены все-таки регулируется только не плавно, а резко. Если поставить ползунок громкости в приложении на телефоне на 1-цу, то громкость сигналки значительно снижается, что мне и было нужно. А при установке громкости на 2-ку, громкость практически не отличается от максимальной, т.е. от 10-ти. Всем спасибо!

Благодарю. Значит у дилера выяснять буду что поставили и как. Есть функция и она не работает, просто так ведь ничего не бывает, всему есть причина.


Благодарю. Все облазис сирену так и не нашел снизу защита картера, нашел только штатный сигнал, а сирену не видно ни где и откуда конкретно звучит.