Your comments
Автомобиль Гранта ФЛ Люкс 2019 (c ЦБКЭ).
Переподключил на 8 канал, все заработало как надо.
Всем СПАСИБО! :)))
Добрый день.
Как я говорил, поворотники подключены через доп.канал №3 в режиме "дублирование световых сигналов" к кнопке аварийной сигнализации. Машина люксовая, светом управляет ЦБКЭ. Переподключил по аналогу через обычное силовое реле, заработало как надо. Видимо ЦБКЭ при частом включении-выключении аварийки начинает сходить с ума. Всем спасибо!
Попробовал торможение при включенной аварийке. Не происходит ничего, аварийка как моргала, так и моргает.
Добрый день.
Вот что удалось выяснить. Через доп.канал №9 подключено управление видеорегистратором, а поворотники подключены через доп.канал №3 в режиме "дублирование световых сигналов".
При постановке/снятии с охраны аварийка моргает. При автозапуске аварийка моргает. При резком торможении не моргает ничего. Если включить поворотник и резко затормозить, то поворотник перестает моргать примерно на 5 секунд (иногда тухнет, иногда постоянно горит), а после продолжает моргать как положено.
Отдельными проводами подключали только концевики багажника, капота и сирену. Остальное все по CAN и LIN.
Возможно при постановке/снятии с охраны аварийками моргает штатная сигнализация.
Но какая-то часть команд по управлению аварийкой до автомобиля все-таки доходит. Потому что моргание при автозапуске работает. И при включении или отключении этой функции в настройках сигнализации автомобиль моргает или не моргает соответственно. Но почему в одних условиях аварийка работает, а при других не работает не понятно.
Доеду до установщиков. Посмотрим, что скажут.
В режиме тревоги не моргает. При включении зажигания на охране моргает один раз.
Автомобиль люксовой комплектации, имеет штатную сигнализацию. А93 работает в slave режиме. Возможно с этим как-то связано такое поведение сигнализации?
Попробовали на новой гранте (еще без сигнализации). Точно так же "передергивает" кнопки. Значит будем мучить автоваз.
Всем спасибо. :)
SF-5-2 не помогло. Единственное что изменилось - это перестали прыгать кнопки при дистанционном запуске с брелка сигнализации. Во всех остальных случаях (при дистанционном запуске со штатного брелка, при нажатии на "закрыть" на штатном брелке или брелке сигнализации) кнопки дверей поднимаются и тут же опускаются.
Здравствуйте. Прошу прощения за "вклинивание", просто ситуация очень похожая.
Автомобиль
Lada Granta Luxe (2019) , неделю назад поставили А93 2CAN+2LIN
сигнализацию в режиме SLAVE. Все подключено через CAN и LIN, по аналогу
только концевик багажника и дополнительная блокировка двигателя. После
установки замечена странность с "передергиванием" замков (кроме
водительской двери). Т.е. если машина уже на охране и нажать на
"закрыть" (на штатном ключе или на брелке сигнализации кнопка 1), то
кнопки дверей поднимаются и тут же опускаются. При дистанционном запуске
тоже кнопки однократно поднимаются-опускаются.
попросить выключить дополнительную постановку в охрану перед автозапуском.
Это функция 5 из таблицы 2?
Customer support service by UserEcho
Варианта с 8 каналом и внутренним реле сигнализации вполне достаточно и менее затратно, по сравнению с двумя каналами и внешним реле. :)