Ваши комментарии
Спасибо за ответ.
Боюсь что установщик уже ничего измерять больше не хочет... и предлагает просто забрать автомобиль в том виде как есть.
Не оч могу понять логики причем тут замеры без сигнализации? Этот показатель скажет сколько потребляет сам автомобиль из тех 30 мАч и сколько сверху забрала сигнализации и все это для режима БЕЗ охраны. Это интересный вопрос, но уже другой.
По моему первому вопросу уже есть замеры. В режиме охраны и без.
И разница в 2 раза: 70 мАч против 30 мАч. Тут как бы очевидно что эти дополнительные 40 мАч в режиме охраны забрала сигнализация.
Мой изначальный вопрос: нормально ли это что режим охраны потребляет дополнительные 40 мАч?
Вы уж извините но ответа на этот вопрос я так и не увидел.
Добрый день. Спасибо за быстрый ответ!
Дело в том что я как раз уже обратился в установщику. В данном случае это официальный сервис Toyota, устанавливал сигнализацию я у них. И как раз сотрудник сервиса уверяет меня, что потребление 60-74 мАч это нормально. То что АКБ хватает на полторы недели - две, это тоже по его словам норма.
Предлагает или регулярно ездить или отключать клеммы от АКБ, если оставляю авто на срок дольше 10 дней без поездок, оставляя автомобиль без охраны сигнализации.
В тоже время в характеристиках сигнализации написано что АКБ должен держать минимум 60 дней в режиме охраны(такое даже гарантировали), а специалист по продажам говорил что может быть и до 120 дней. То есть совсем не сходится.
Есть ли какое-то техническое описание которое бы доказало что 10-20 дней на полном АКБ это совсем не норма? (диагностику АКБ мы уже проверили, АКБ в порядке). Пока что не смог найти документации по потреблению тока сигнализацией.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо! Это ответ который мне был нужен. Буду дальше требовать чтобы разобрались по расходу энергии.