Your comments
Спасибо за ответ.
Боюсь что установщик уже ничего измерять больше не хочет... и предлагает просто забрать автомобиль в том виде как есть.
Не оч могу понять логики причем тут замеры без сигнализации? Этот показатель скажет сколько потребляет сам автомобиль из тех 30 мАч и сколько сверху забрала сигнализации и все это для режима БЕЗ охраны. Это интересный вопрос, но уже другой.
По моему первому вопросу уже есть замеры. В режиме охраны и без.
И разница в 2 раза: 70 мАч против 30 мАч. Тут как бы очевидно что эти дополнительные 40 мАч в режиме охраны забрала сигнализация.
Мой изначальный вопрос: нормально ли это что режим охраны потребляет дополнительные 40 мАч?
Вы уж извините но ответа на этот вопрос я так и не увидел.
Добрый день. Спасибо за быстрый ответ!
Дело в том что я как раз уже обратился в установщику. В данном случае это официальный сервис Toyota, устанавливал сигнализацию я у них. И как раз сотрудник сервиса уверяет меня, что потребление 60-74 мАч это нормально. То что АКБ хватает на полторы недели - две, это тоже по его словам норма.
Предлагает или регулярно ездить или отключать клеммы от АКБ, если оставляю авто на срок дольше 10 дней без поездок, оставляя автомобиль без охраны сигнализации.
В тоже время в характеристиках сигнализации написано что АКБ должен держать минимум 60 дней в режиме охраны(такое даже гарантировали), а специалист по продажам говорил что может быть и до 120 дней. То есть совсем не сходится.
Есть ли какое-то техническое описание которое бы доказало что 10-20 дней на полном АКБ это совсем не норма? (диагностику АКБ мы уже проверили, АКБ в порядке). Пока что не смог найти документации по потреблению тока сигнализацией.
Customer support service by UserEcho
Спасибо! Это ответ который мне был нужен. Буду дальше требовать чтобы разобрались по расходу энергии.