Your comments

Кажется, разобрался. Сигнализация здесь действительно ни при чём. Проблема с замком водительской двери.

Ну, допустим действительно вышел из строя этот моторчик.

Но тогда, почему эти три сигнала звучат во время езды, и сигналка в этот момент в журнал записывает событие "Включена охрана с нарушенным периметром"?

И да - дисплей панели приборов отображает открытые двери нормально. Если открыта, то показывает. А у меня на дисплее все ОК.

Не ответили на один из вопросов.

Прошу уточнить, смогу ли я в условиях отсутствия связи с сервером управлять сигнализацией со смартфона при условии, что этот смартфон зарегистрирован в сигнализации как Bluetooth-метка, и на этом смартфоне установлено приложение Starline?

Вы снова не следите за логикой. То, что сигнализация может управлять машиной, это факт, его никто не оспаривает.

Вопрос в другом. Почему работоспособность функции отпирания зависит от настроек функции запирания?

Почему замки ОТпираются только тогда, когда в настройках ЗАпирания выставлено "по включению зажигания", а при других вариантах не отпираются?

Я же вам логи высылал. И доступ вам давал. Вы бы хоть рассказали, что в логах нашли.

Спасибо за приглашение, но я уже был у установщика пару недель назад, и кроме пожиманий плечами и звонку в вашу поддержку, я там больше ничего не получил. Поймите меня правильно - гонять машину 60 км туда и 60 км обратно я готов только в том случае, если мне гарантированно устранят проблему, либо (как крайний вариант) снимут все оборудование и вернут деньги. Ваш же ответ в большей степени похож либо на гадание на кофейной гуще, либо на отмазку, чтобы клиент смирился с проблемой и отстал от вас.

Убедительная просьба - не нужно привязываться к вопросу восстановления штатного алгоритма автомобиля. Я уже писал выше, что проблема не в том, что нарушен этот штатный алгоритм, а в том, что ваше оборудование не всегда и неправильно отрабатывает собственные выставленные настройки.

Рассмотрим детально:

Если я выставляю запирание замков по превышению скорости, то это работает. О чем это говорит? Это говорит о том, что ваша система может подавать команды автомобилю, и они правильно интерпретируется.

Хорошо - вы можете возразить и сказать, что в данном конкретном случае работает штатный алгоритм автомобиля.

Пусть так. Поменяем настройку - пусть запирание происходит по включению зажигания. И это тоже работает! Хотя и не соответствует заводскому алгоритму. О чем это говорит? О том, что ваша система может полноценно управлять замками.

Далее - переходим к отпиранию. Выставляем "отпирать по отключению зажигания". Проверяем - работает. Казалось бы - вот оно, счастье. Но тут мы вспоминаем, что запирание мы перед этим выставили по включению зажигания, а нам надо по скорости. Выставляем запирание по скорости, проверяем - запирание есть, отпирания нет.

Как вы можете объяснить тот факт, что ваша система отрабатывает или не отрабатывает настройку в зависимости от значения другой настройки? Меня вот это очень интересует.

Если еще не устали от меня, то вот еще данные (точное время событий запротоколировано в логе, лог вам отправлен).

17.10.2019:

16:12 - выставлены настройки "запирание при наборе скорости 15 км/ч, отпирание по выключению зажигания).

16:15 - начало поездки, замки закрылись по набору скорости.

16:23 - конец поездки, выключение двигателя, выключение зажигания. Замки НЕ ОТКРЫЛИСЬ.

16:28 - начало новой поездки, замки закрылись по набору скорости. В процессе поездки я пару раз останавливался и вручную открывал замки, не выключая двигатель. В обоих случаях по набору скорости замки снова закрывались.

16:35 - конец поездки, выключение двигателя, выключение зажигания. Замки снова НЕ ОТКРЫЛИСЬ.

Жду ваших комментариев

Уже отправил. Точнее, сразу же отправил.

Могу еще раз. Отправил.

P.S. С сигналами сирены, наверное, неудачный вариант, ибо все-таки у вас в настройках написано, что это должно работать при использовании штатного брелока. А я использовал управление со смартфона.

Тем не менее, проблема с управлением замками остается актуальной.

Доступ предоставлен на 1 неделю.

В 11:39 и в 11:40 (время московское) не сработала настройка "Подтверждать звуковыми сигналами, если статус охраны меняется". То есть, машина уже находилась на охране, и я повторно снова поставил ее на охрану. По логике звука сирены быть не должно, ибо статус охраны не поменялся. Однако сигнал сирены был.

У Вас установлена антенна GPS/ГЛОНАСС? подробнее об оценке вождения можно посмотреть:

Этот вопрос снимается. Однако неплохо было бы данное условие отображать в интерфейсе приложения и на сайте, чтобы не вводить пользователя в заблуждение относительно этого функционала.

Верно ли я понял, что у Вас перестал по какой-то причине работать штатный алгоритм запирания и Вы используете вместо него алгоритм StarLine?

Вы верно понимаете. После установки сигнализации заводской алгоритм перестал работать.

Однако меня волнует не только (и не столько) возможность восстановления (или эмуляции) заводского алгоритма, а сам факт  того, что примененные настройки срабатывают не всегда. Это, кстати, касается не только управления замками, но и других настроек. Например, в данный момент у меня выставлена настройка "Подтверждать звуковыми сигналами, если статус охраны меняется". Однако по факту звуковой сигнал сирены звучит всегда - даже если машина находится в состоянии охраны, а я ее ставлю на охрану повторно.

Там в начале написано  "более 15 месяцев". Опечатка - на самом деле "более 1,5 месяцев" (запятая пропущена).