Ваши комментарии

Какая-то у Вас странная манера общения... Вы сотрудник техподдержки?

Если Да, будьте добры аргументировать свои ответы, а не плодить сущности.

Тем не менее, на вопросы отвечу:

- сигнализацию подключил дилер

- Вебасто установлен на заводе как ДОГРЕВАТЕЛЬ.

Опять же, отошлю вас на can.starline.ru: там указано "Clarabelle, 2015-2019, ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ"

Проблема в том, что по заявлениям Старлайн, все должно работать и на текущей прошивке блока (Qx). Или это не так?

А настройки перепроверены не один раз.

Евгений Васильевич говорит о моей машине, и я вас уверяю, что дилер эту опцию не подключал. Более того, до вчерашнего дня у меня Вебаста также не работала даже с брелка. Ровно до того момента, как я своими руками не поправил программные настройки.

Дмитрий, время попытки 18:01 27.09.2019. Результат - тот же:

Добрый день, Дмитрий! Изменив настройки сигнализации по таблицам программирования, добился успешного запуска Webasto как через СМС, так и из приложения. Независимо от окружающей температуры. В личном кабинете ошибка продолжает появляться.

Спасибо!

Извините, но Вы ошибаетесь. А93 предполагает в данном автомобиле управление Webasto по CAN-шине, что заявлено на can.starline.ru. Доп. канал №6 в данном случае подключать не нужно, что подтверждает инструкция по установке. 

Я бы предложил Евгению Васильевичу проверить следующие настройки по таблицам программирования:

1 - функция 20 таблицы 1 - вариант 4
2 - функция 29 таблицы 1 - вариант 4
3 - функция 18 таблицы 2 - вариант любой это время работы
4 - функция 19 таблицы 2 - вариант любой, отличный от первого

На данный момент не могу проверить т.к. температура воздуха выше +5 градусов. По словам сотрудника СЦ Webasto будет включаться при более низкой температуре.

Ранее данной функцией не пользовался.

Добрый день! Аналогичная проблема.

Webasto Thermo Top Evo. Управляется по CAN.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho